"Object of the Week" #6 - Часы наручные, которыми можно гордиться

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

О чем могло мечтать дитё 80-Х? О часах с кукушкой, конечно же. Мечтала ни один год завидуя родственникам, которые смогли добыть это чудо. А потом отец с большим трудом и прилично переплатив, принес домой мою мечту.

Радовалась я недолго, честно. День, может два, а потом кукование начало раздражать. По итогу, не поверите, спустя несколько месяцев тоже я и с не меньшей радостью встречала у порога женщину, которая купила их для своей мамы.

С тех пор никаких настенных часов и кукушек. Часы только наручные, которыми можно было гордиться. Очень долго носила подаренные бывшим мужем, после развода начали раздражать, и я отдала их маме. Заменила их на «отобранные» по сути у братишки.

WhatsApp Image 2021-09-19 at 00.09.25.jpeg

Отдавать не хотел, несколько дней упирался – купил он их, будучи проездом в столице. Утверждал, что они унисекс, но близкие и друзья его переубедили очень быстро в обратном. Почти 5 лет в итоге проносила их. Убрала в шкатулку когда начали выпадать камушки. Кстати, когда часовщик уменьшал ремешок, спросила на счет того для кого они. Рассказала о том, что модель унисекс.
Мужчина в возрасте покачал головой и выдал:
«Нормальный мужик такое носить не будет!».

Сейчас нашу время от времени вот такие вот старенькие часики. Не знаю от кого они перешли маме, но она их очень берегла. Взяла у нее поносить их на время, пока не требует назад. Милые, но не сказать, что мне они очень нравятся. Возможно, энергетика владельца мне не подходит, а не только стиль.

WhatsApp Image 2021-09-18 at 23.39.33.jpeg

Последняя пара, не знаю оригинал или нет, это и не важно. Хранится в нашей семье уже более 13 лет - мужские часы, которые подарили супругу родители его двоюродного брата. Парень был единственным ребенком, ушел в 28 лет. Часы напоминают нам постоянно о нем. Были и еще одни, но, увы, я их не сберегла. Когда дочка была совсем еще малышкой, вытащила из комода их и выкинула, как позже оказалось, в окно. Часы больше мы не видели…

WhatsApp Image 2021-09-18 at 23.39.47.jpeg

WhatsApp Image 2021-09-18 at 23.40.01.jpeg

Конкурс "Объект недели" подготовлен @strecoza, еще будет идти пару дней.
Условия вот тут:

https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-6-clock-konkurs-obekt-nedeli-6-chasy

Sort:  
 3 years ago 

да, часы с кукушкой - это была мечта. Но здравый смысл говорил - неее, они ж и ночью кукуют. :)

вот на счет ночи я не помню, мне кажется с 12 ночи и до 5 утра они или молчали, или я уже крепко спала и их не слышала)))

 3 years ago 

Спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 64284.72
ETH 2650.82
USDT 1.00
SBD 2.79