«Объект недели» #5 - Любимые шкатулки с сокровищами)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

И снова интересный конкурс, мимо которого я не смогла пройти. А как пройти, если можно показать свои любимые шкатулки!

Как и любой женщине поднять мне настроение могут: цветы, духи да украшения. И если цветы я люблю в горшках, да еще и кактусы, духи лишь определенные, то украшения дарить можно мне любые. Я та самая сорока, которая любит все блестящее, в идеале еще и с камушками.

Хвастаться не буду своими побрякушками. Тем более что бОльшая часть добра спрятана не только от потенциальных воров, но еще и от дочек, которые все чаще и чаще берут мои вещи без спроса.

В шкатулках находится сейчас то, что можно им брать без спроса. Далеко не все бижутерия, есть тут и серебро, и золото.

Первая, самая любимая шкатулка, изготовлена в виде сундучка. Подарок бывшего мужа, который я так и не смогла выбросить. Не знаю почему, честно. Быть может, дарил он его в свое время от чистого сердца и поэтому мне не хочется с ним расставаться.

photo_2021-09-08_23-59-32.jpg

photo_2021-09-08_23-59-33.jpg

Далее две шкатулки подаренные мамой. Изготовлена та что ниже в Кисловодске, если вы видели ранее мой пост с подсвечниками, она из той же серии. Стиль прослеживается: нежность + цветочки в качестве декора. Куплена была она более 20 лет назад как минимум.

photo_2021-09-08_23-59-32 (2).jpg

photo_2021-09-08_23-59-31 (2).jpg

Третья, скажем так, классическая. Очередное день рождения, мама не знает, что мне подарить! А давай ты мне купишь шкатулку, но размером побольше тех, что уже есть. Получаю это чудо с девушкой на крышке. Качество замечательное, объем как я и хотела.

photo_2021-09-08_23-59-33 (2).jpg

photo_2021-09-08_23-59-31.jpg

Спасибо за объект недели @strecoza.

Условия конкурса тут:

https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-5-jewelry-box-konkurs-obekt-nedeli-5-shkatulka

Sort:  
 3 years ago 

О как! Еще и несколько шкатулок. У меня дочка тоже потихоньку начинает примерять бижутерию, в её 9 лет.

 3 years ago (edited)

у меня средняя последний раз взяла "поносить" серьги мои золотые с мелкими, но все же бриллиантами. песок я бы сказала, который в свое время обошелся ее отцу в 28 т. в парк ей захотелось надеть... взяла и все.

 3 years ago 

Ох, надеюсь не потеряла?

не потеряла к моей огромной радости. сама не ношу, так как замок расстегивается на одной, все боюсь потерять. к ювелиру отнесла, пропилил вглубь чуть, но все равно не 100% надежность

 3 years ago 

первый сундучок понравился больше всего

ну вот и мне он нравится больше прочих

 3 years ago 

и мне)

 3 years ago 

Спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61282.12
ETH 2375.20
USDT 1.00
SBD 2.55