«Объект недели» #10- Брелок для ключей - как использовать скрепыши

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Долгое время искала брелок, который бы мне подходил. Он должен был, и поднимать настроение, и напоминать о каких-то приятных моментах из прошлого, и радовать своим видом. Нашла случайно года три назад в магазине фиксированных цен, думаю, в каждом городе есть такие.

Несколько десятков зверей, насекомых, разнообразных цветов и среди них мое чудо! Золотая рыбка – это напоминание о юности, университете, моих друзьях. Кто-то называл меня золотой рыбкой, кто-то золотым ребенком. Почему? В 17-18 лет и все еще детство в пятой точке…

WhatsApp Image 2021-10-13 at 13.37.20.jpeg

Помнишь на твоем дне рождении мы пиццу ели? Блин, она такая вкусная. Я про нее часто вспоминаю.
На следующий день я несу в универ пиццу и кормлю народ. Шок? Да! Ну, вот такой я была тогда - доброй, наивной, верящей в настоящую дружбу и любовь.

Рыбка моя пообтерлась, но менять я ее не хочу. Камешки на месте, да и царапин ни так уж и много – пусть и дальше охраняет мои ключи.
WhatsApp Image 2021-10-13 at 13.37.27.jpeg

К рыбке добавились ни так давно скрепыши. Небольшая коллекция, в которой пока нет повторов. Не знаю, редкие они или обычные – что попадается, то и вешаю на кольцо.

WhatsApp Image 2021-10-13 at 13.37.12.jpeg

До этого соседствовал с моей золотой рыбкой маракун, представший собой антистресс. Потом он поднадоел, сняла и закинула к прочей мелочевке.

WhatsApp Image 2021-10-13 at 13.37.55.jpeg

Для конкурса @strecoza

https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-10-keyring-obekt-nedeli-10-brelok-dlya-klyuchei

Sort:  

Hermosos amiga suerte.

thanks!

Excellent success and blessings.

 3 years ago 

Спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 58039.01
ETH 2460.08
USDT 1.00
SBD 2.32