🎧 MY PLAYLIST by @eternaldreamer 🎧 CONTEST by @nesmeliy

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Помню первый свой кассетник, безумно страшные, но такие крутые плееры работающие на батарейках, а также доисторический бабушкин патефон. С первых месяцев своей жизни я засыпала под колыбельные, которые мне пела бабушка и это, скорее всего, и привило любовь к музыке.

Голоса у меня нет, когда меня просят спеть я обычно вспоминаю мультфильм «Приключения Барона Мюнхаузена» аж 1974 года выпуска. Помните: «Спой, птичка!»…Вот далее я могла бы с легкостью озвучивать мультфильм.

Не пою, ни при каких обстоятельствах. Зато всегда и везде слушаю чужие творения. Недавно нашла старые свои плейлисты на дисках, ужаснулась и быстро выбросила пока дети не увидели. «Виагра», «Чай вдвоем», «Агата Кристи» и много еще популярного в те годы. Меняются стили, исполнители сменяют один другого, я неизменно слушаю песни о любви и про любовь.

Сейчас у меня в топе исполнителей Miyagi & Andy Panda, года два как минимум слежу за этими двумя исполнителями и восхищаюсь их упорством. Особое уважение Азамату Кудзаеву (Miyagi), человек не побоялся изменить свою жизнь и смог добиться поставленных целей. Не всем нравится, не все любят, но мне нравится и стиль, и то, что поется от души.

Далее, молодой, но полагаю достаточно перспективный исполнитель Batrai (Батыр Долев). Шикарный голос, располагающая внешность и улыбка, которая способна привлечь море поклонниц. Слежу за творчеством, слушаю, не понимаю зачем он хочет к Тимати имея свою студию звукозаписи.

WhatsApp Image 2021-08-21 at 11.07.05.jpeg

Группа Artik & Asti – люблю, нет, даже обожаю! Ну, а как по другому назвать два часа на холоде в ожидании их концерта. Милая, нежная и такая яркая Асти (Анна Дзюба) и раздражающий большинство знакомых Артик (Артём Умрихин). Артем, о чем мало кто знает, хорошо был известен до того, как образовалась группа. Он и исполнитель, и режиссер, и продюсер, и композитор.

WhatsApp Image 2021-08-21 at 11.07.05.jpeg

Нравится мне и Торнике Квитатиани – притягивает не только голос, но и искренность, а также глаза в которых нет ни капли зла. Увидела его впервые на программе «Голос». Успешно совмещает и спорт, и музыку.

Песен в плейлисте у меня немного, периодически он у меня меняется – тут все зависит от настроения. Было время, когда в плейлисте 70% было панк рока, потом депрессия закончилась и меня отпустила. Слушала и баллады, опять же по настроению – перегорела и все удалила.

Без музыки не представляю свою жизнь. Всегда и везде в наушниках, без них не могу выйти из дома – как-будто забыла что-то безумно важное. Мне важно и содержание того, что слушаю, и исполнители. Мне важно чтобы люди вкладывали в песни душу, частичку себя. Не могу слушать красивые песни, которые исполняются на автомате, пусть и чистыми голосами.

Спасибо @nesmeliy за душевный конкурс, ведь про музыку можно говорить часами.

Условия здесь:
https://steemit.com/hive-171319/@nesmeliy/music-contest-by-nesmeliy-my-playlist

Sort:  
 3 years ago 

да, музыка - это дело хорошее)))
не знаю ни одного исполнителя из упомянутых) наверное, интересные)
спасибо за участие!

не знать Мияги - он же сейчас на каждом углу звучит ))0

 3 years ago 

надо успеть поучаствовать)

классный конкурс, участвуйте конечно же

 3 years ago 

А почему побоялась, что дети увидят старый плей лист? Ведь это же часть истории. И тогда ведь всё по другому было.

они часто возмущаются: Ты это слушала??? ФУУУ...у меня все про любофф, у них свое что-то, молодежно и больше англоязычные песни

 3 years ago 

А у них наверное тоже про любовь, только на английском)

Прочитала о вашем плейлисте с удовольствием, чувствуется, что обожаете то, что слушаете. Я тоже при любой возможности слушаю музыку, преимущественно в наушниках. Когда музыка только в голове играет, это помогает полностью раствориться в ней и почувствовать эмоцию которую хочет донести музикан и те приятные мурашки.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57050.09
ETH 3060.34
USDT 1.00
SBD 2.32