Movies That You Watch Over and Over Again - Итальянские страсти

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Знаю массу людей, которые каждый вечер смотрят фильмы. Выбирают, изучая рейтинги, пытая знакомых киноманов, просто тыкая наугад в новинки и прокручивая начало.

Я обожаю музыку, так уж получилось, что она мне дает больше эмоций, чем киноленты. Я могу слушать часами каждый день любимых исполнителей, а вот чтобы выбрать фильм и досмотреть его должно быть особое настроение.

Что я смотрю? Фильмы прошлых десятилетий. Кто мне нравится из актеров? Адриано Челентано, Джонни Депп, Киану Ривз… Из российских: Владимир Меньшов, Константин Хабенский, Иван Охлобыстин…Я не смогу вспомнить и перечислить всех, чья игра мне нравится, с фильмами попроще.

Долго думала, какой фильм все же у меня в фаворитах, какой я не только пересматривала, но и буду смотреть еще и неоднократно. Вспоминала эмоции во время просмотра и поняла, что больше западает мне в душу «Укрощение строптивого».

photo_2021-09-24_13-01-23.jpg

Неповторимый Адриано Челентано, прекраснейшая Орнелла Мути. Роли будто бы писались для них. Во время просмотра складывается впечатление, что они играют сами себя. Море эмоций, приятный, вызывающих улыбку на лице. ЛЮбоФФ, в которую хочется верить.

photo_2021-09-24_13-01-26.jpg

Не видели? Обязательно посмотрите. Фильму, кстати, уже более 40 лет, на год младше меня.

Спасибо @sergeyk за конкурс условия тут:

https://steemit.com/hive-171319/@sergeyk/contest-movies-that-you-watch-over-and-over-again

Зову принять участие
@may2015 и @greatketty

Sort:  
 3 years ago 

Адриано Челентано!!! Знаю такого, и этот фильм видел, хоть раньше и не смотрел... а он всё попадался и попадался, то в шутках ,то ещё где - посмотрел, да, надо будет ещё раз пересмотреть. Ещё вспоминается фильм, где Челентано в начале фильма летит в самолёте..

думаю, львиную часть фильмов с его участием пересмотрела. еще обожаю "Бинго Бонго", с его участием. Момент: "Это все мое!" шедевриальный )))

 3 years ago 

А мне он не нравится 😔 Не фильм, а сам актёр.

я смотрю и на актера, талант его и игру, и как человека в реальной жизни. в жизни он очень классный, плюс с женой уже лет 50 точно вместе живут счастливо)

Excellent publication friend, I wish you good luck in the contest

Thanks!

 3 years ago 

Gr7d242AAPKdHsv38E62dikXDSFLLH7S1ZjNruB7UYasXLMfyo6Xy3LFJom7mspzEeBCNmawvvGsudx4gChGhESma1dzsKZjUDHPv8pLovLZ147g8ktfhJ4D5zfEpEgpsqErGaXpQoZ2ru5SxgY7sB33fzuj3r21P1FUXKkze4RKBr81dpa.jpeg

спасибо)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59608.09
ETH 2475.05
USDT 1.00
SBD 2.46