Contest - "Object of the Week" #2 - Lady's bag

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Узнав о конкурсе от @strecoza, я тут же отправилась в прихожую за своими сумочками чтобы побыстрее сделать фото и написать пост. Как оказалось, осталось их у меня всего 3 и все черного цвета – даже не заметила, как «армия» поредела.

Подруги всегда бежали с зарплаты покупать что-то из вещей, я же отправлялась за обувью, сережками/колечками или новой сумкой. Домашних не радовало это, так как купленные ранее я просто раздавала как только они поднадоедали. Им казалось, что я транжира, я же хотела чтобы у меня под любой наряд была сумочка или клатч.
Всего три сумки! Не целых три, а всего. Слишком мало, далеко не под все подходят, естественно. Загрустила, поняла, что надо бы почаще себя радовать и в конце концов купить уже яркую сумочку, которая будет поднимать мне настроение!

  1. Zara Basic – подарок на прошлый день рождения. Честно, очень удивилась найдя на ярлычке внутри название бренда. Всегда считала ее классной, очень удобной, качественной, но не думала, что дело тут в производителе.

WhatsApp Image 2021-08-19 at 18.46.02.jpeg

  1. Daniele Patrici – сумка подаренная мне на этот день рождения. Бренд широко представлен в сети Кари. Качество хорошее, стиль идеально подходит к джинсам и кроссовкам. Оптимальная для меня вместимость – помещается паспорт, блокнот, ручка, кошелек и упаковка влажных салфеток. Ношу с удовольствием, чувствую, видимо, что подарок был сделан от души.

WhatsApp Image 2021-08-19 at 01.13.52.jpeg

  1. WOKI – последняя выбранная лично мною. Бренд пока еще малоизвестный, китайсикий. Материал экокожа, достаточно качественный. Увидев данную сумку на сайте, я, можно сказать, влюбилась в нее. Цвет подкладки, форма, размер – ну не смогла я пройти мимо! Тем более, что любимый и родной сказал, что в этом году я могу выбрать все, что хочу себе на ДР. Грабить его не хотелось, куплена была по итогу данная сумочка и пуховик ))) Последний, причем, умудрилась взять последний со скидкой в 80%.

WhatsApp Image 2021-08-19 at 01.13.52 (1).jpeg

WhatsApp Image 2021-08-19 at 01.13.53.jpeg

Как видите, сумки у меня появляются в мои дни рождения. Близкие знают, чем меня порадовать, чему я всегда буду рада!

Условия конкурса тут:

https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-2-lady-s-bag-konkurs-obekt-nedeli-2-damskaya-sumochka

Sort:  

О у меня похожая сумочка есть как у вас на первой фотографии

я не думала даже, что это Zara, не привязываюсь к брендам вообще. Подруга, полагаю ждала бурного восторга, я же просто поблагодарила. Надеюсь, не решила, что я ее подарок недооценила. Для меня важно отношение, чтобы дарилось от сердца, а цена не важна. Больше люблю сама подарки дарить, чем принимать.

А у меня не Зара, обычная сумочка из магазина. Муж подарил)

так вот и я думала, что обычная ) у нас подобных море на рынках

Я на бренды вообще не смотрю. Нравится и хорошо. На фиг куча денег тратить на тряпье)

 3 years ago 

Симпатичные сумочки!

Спасибо большое! Сумочки наше все)))

 3 years ago 

Да! тоже их люблю, но хожу почему-то только с одной)

у меня одна просто только под джинсы да под брюки кожаные, та что с Кари, остальные под платья с джинсой вообще не смотрятся увы. Ну и по размеру, иногда нужно с собой документы взять и тут предпочтение отдаю автоматом первой, та что Зара.

 3 years ago 

да, Заровская сумка под документы хорошо подходит!

 3 years ago 

У меня вот только две - черная и красная, парадно-выходные, а хожу каждодневно только с рюкзаками)))

у меня МЧ без рюкзака жить не может. в нем у него полжизни помещается, а я минималист)

 3 years ago 

их одну в одну, как матрёшки, можно сложить ))

помню, на работе у женщины сумка была такого размера, что мужчины с отдела шутили - в нее мешок картошки поместится) мне главное блокнот, ручка, паспорт и ключи. телефон в кармане или руке, редко кладу в сумки

 3 years ago 

Симпатичные сумочки

спасибо)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61224.26
ETH 2383.35
USDT 1.00
SBD 2.55