Contest - "Object of the Week" #1. «Объект недели» кружка

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Тема конкурса от @strecoza показалась мне интересной, решила тоже поучаствовать!

Кружек любимых у меня было за последние лет 10 не менее 5, но все они в итоге ушли в небытие. Дома, что интересно, кружек не менее 12-15 всегда в наличие, но детвора всегда предпочитала брать МОИ! Естественно, их и случайно разбивать...

IMG_20210814_223730.jpgмоя любимая кружка

Ну, а потом прости, извини, я больше не буду. Договорились в прошлом году, все таки не малыши уже и у каждого как минимум по 2 кружки есть, мои больше не брать (должна же у мамы быть ну хоть одна вещь, которую не надо ни с кем делить).

Прошло не более 2-х месяцев, вроде как все ровно и моя кружка всегда на месте. Очередной тяжелый день, прихожу с работы, а меня у порога встречают все трое с несчастным видом. Смотря на них можно было предположить что угодно начиная от «отдали аферистам находящиеся дома деньги» и заканчивая «умер кто-то из близких».

  • Мама, ты только не расстраивайся, пожалуйста!!! Только не расстраивайся…
    Захожу на кухню, на столе меня ждет очередная любимая кружка собранная из частей в относительно целую.
  • Мы ее больше 2 часов собирали, клеили, но она все равно протекает.

Представила эту картину и заплакала, не от обиды конечно, а от радости. Это так мило, честно!
Обняла, сказала, что все, что портится это не проблема, а расходы! Кружку мне новую купили «скинувшись» втроем, выбрали в Фикс Прайсе самую смешную видимо хорошего такого объема. Мама то кофеман со стажем, теперь не надо ей по три раза кофе делать – одна кружка и весь вечер на подзаряде!

Условия конкурса тут:
https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-1-konkurs-obekt-nedeli-1

Sort:  
 3 years ago 

Веселую кружку выбрали дети, молодцы.

удивилась очень, потому как они между собой не всегда ладят, а тут беда их объединила. и клеили вместе, и выбирали. самое смешное кружка была последняя убитая простенькая очень, по акции очередной получила коды вбивая.

 3 years ago 

Спасибо, что рассказали историю в подробностях🤗

были и другие кружки, и в детстве дарили очень милые, но тут мне врезалось в память то, что дети мои как никогда объединили усилия чтобы я не расстроилась.

 3 years ago 

настроенческая)

да, с такой чашкой не погрустишь

 3 years ago 

за любимой кружкой прячется любимая шоколадка?

разглядели ) да, поддерживаем отечественного производителя. сладости - слабость моя, только вот слишком уж быстро я вес набираю на шоколадках)

 3 years ago 

Чудики))действительно мило))

 3 years ago 

Спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 55747.11
ETH 2323.34
USDT 1.00
SBD 2.34