You are viewing a single comment's thread from:

RE: Contest! OPEN MIC: А чой это вы тут делаете? What Are You Doing Here?// #club5050

Привет, почему я все еще на Steemit? Это часть жизни, которая мне нравится. Оно ассоциируется у меня со словом "свобода", потому что я участвую в тех темах, в которых хочу, и делюсь тем, чем хочу. Свобода выбора. Я выбираю, даже если хочу зарабатывать больше денег, создавая больше контента. Или просто наслаждайтесь и делитесь. Не один раз я наслаждалась мороженым и хорошим кофе с моими любимыми детьми благодаря заработку, который дает мне Steemit за то, что я делаю то, что мне нравится и без начальника :) автономия, что после выхода на пенсию с работы, я чувствую себя просто чудо! С уважением.

Sort:  
 2 years ago 

Спасибо за замечательные слова! Сразу захотелось мороженого:) и кофе:), пойду варить)

Hi Alena, how nice! I hope you enjoyed your ice cream :) successful week!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 65762.16
ETH 3485.95
USDT 1.00
SBD 2.50