Color Palette | green: 510 нм - 550 нм

in Steem-BRU (BY-RU-UA)4 years ago (edited)

Для конкурса я сразу нашёл выигрышную стратегию: фото сберкарты! С двух сторон. Но это гвоздь программы - приберегу его напоследок.

Для начала же хочу напомнить всем, читающим эти строки, что зелёный цвет определяется длиной световой волны в оптическом диапазоне от 510 до 550 нм, а следовательно - имеет массу оттенков.

image.png
source

Теперь вернёмя от горних, так сказать, высей, в наши тёмные заснеженные ущелья. Для описания которых в контексте конкурса, проводимого уважаемыми @olesia и @dmitrik, уместным будет привести бородатый анекдот:

Из письма, пришедшего на E-Mail:
Я - албанский вирус. К сожалению, наша страна бедна, и в ней все очень плохо с образованием и высокими
технологиями. Я не смогу навредить вашему компьютеру. Поэтому, удалите, пожалуйста, у себя какой-нибудь важный файл и папку Windows, но предварительно разошлите меня своим друзьям. Заранее большое спасибо.

Хорошо в таком конкурсе тем, кто живёт в тёплых странах и кроме зелёного, знает ещё разве что красный, желтый и синий. А у нас в марте (по непроверенным сведениям) замерзают иногда даже белые медведи. Поэтому винограда, арбузов или, прости господи, лайма даже не пытайтесь тут искать. А у тающего снега всё хорошо с оттенками серого - но, сами понимаете, это пойдёт разве что для следующего тура.

Зато у нас много других зелёных мест. Ну, как много? Встречаются, так скажем.

Наливается задорным весенним цветом витаминизированная аптекой, стена.
image.png

Оттаяло самое интересное, оставшееся с прошлой весны.

image.png

А это, извините, не просто так тяп-ляп - архитектура в зелени, тут понимать архитектуру надо!

image.png

Есть самые весенние растения вообще и в принципе:

image.png

Что находится в следующем архитектурном шедевре - я не знаю. А вдруг там женская баня? Поэтому фото с купюрами и без подробностей.

image.png

А пред тем, как показать вам полуфинальное фото моей подборки, позвольте поведать печальную историю моего противостояния с локально-тоталитарным режимом.

Когда я был маленьким, в начальной школе у нас был такой предмет - природоведение. Нам выдавали спец.тетради, где были написаны вопросы, к которым следовало дописывать ответы. На предложение написать, каких птиц приходиться видеть чаще всего, я без малейших колебаний написал "голуби". И даже тут же нарисовал голубя, чтобы ни у кого не возникло сомнений, если этот кто-то вдруг не разберёт мой далеко не самый каллиграфический почерк. Голубь получился больше похожим на птеродактиля, и поэтому, прочитав следующий вопрос, я не только дал на него ответ, но и тоже нарисовал.
Вопрос звучал так: Где вы чаще всего видите этих птиц?
Ответ был краток и честен: на помойке.
Учительница поставила три балла. Возможно, её напугал мой птеродактиль. Но официально приговор гласил, что не надо писать (и тем паче рисовать!) про помойку в учебном пособии. С тех пор пламя протеста неугосимо пылает в моей груди.

Посмотрите, какая весенняя красота!

image.png

А последнюю фотку я с вашего разрешения (я все равно не знаю, разрешаете вы или нет, но буду считать, что да) утащу сам у себя, из статьи про использование увлажнителя воздуха.
Видите яркие зелёные огоньки? Это оно, весне - дорогу!

image.png

Ну вот и всё, что удалось наснимать сегодня из прекрасной жизни специально для конкурса от добрых оргов - @olesia и @dmitrik (двойной прогиб!!).

P.S. Ах да, ещё же гвоздь программы - фото сберкарты! С двух сторон. Тут неувязочка вышла. Серая она у меня. Придётся оставить до "серого" тура.

Sort:  

) спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62228.71
ETH 2419.51
USDT 1.00
SBD 2.57