You are viewing a single comment's thread from:

RE: The Diary Game 2021.03.18 .:. новая работа - new job

in Steem-BRU (BY-RU-UA)4 years ago

К сожалению вы думаете лишь о своём удобстве. Добавляя несколько эстафет в один пост вы тратите чужое время. Так как создатель эстафеты не всегда может найти текст, который принадлежит именно его конкурсу. Спасибо, что добавили нашу эстафету первой. "ни разу такого на стиме не видел, чтобы эстафето-датели возражали против совмещения разных конкурсов в одном посте." Честно говоря и я никогда не видел .что бы блогер совмещал несколько эстафет в одном посте. Возможно это и удобней и быть может я не привык к этому и скоро так начнут делать все. Поживём увидим. Ещё раз спасибо за участие!

Sort:  
 4 years ago 

ну конечно, я думаю о своем удобстве! разве не все об этом думают?
вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое. а по-моему это нормально.
вместо 200 слов которые означены в правилах предложенной вами затеи, я написал целых 800. несомненно, 10-20 слов было бы еще более удобно, чем 200. возможно, стоит внести в правила пункт: текста должно быть не меньше 200, и не больше 250 слов? вы подумайте. а то если найдутся еще такие как я, будут писать слишком интересные, длинные посты - их же читать наверное надо, тратить на это ценное время. неудобно.

если подумать, то вы кстати тоже просите немало: а) использовать тег, бэ) скопировать ссылку в пост-объявление, цэ) еще пост повесить в определенное сообщество, и все это для того, чтобы кураторам было удобно его не пропустить. почему же когда вам удобно - хорошо, а когда мне удобно - плохо?

"вы тратите чужое время" - совершенно верно! ваше время и олесино: на чтение, просмотр и оценку, мучительный выбор.все это ценное время жизни. может быть, если вам его жалко, то и не стоит, так сказать, конкурсы проводить?

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61938.24
ETH 2404.86
USDT 1.00
SBD 2.53