"My favourite film"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет, сегодня я решил поучаствовать в конкурсе от @greatketty Attention! New contest: "My favourite film" .

popcorn-1085072_1920.jpg

Но так как у меня нет одного любимого фильма, я коротко расскажу о трёх.
Устроим ламповый вечерок) Ты же не просто так зашёл на этот пост) И да, я в курсе, что надо было написать про один фильм. Извините)

Множество людей имеют очень малый порог вхождения в кино индустрию, но все фильмы в этом списке находятся в открытом доступе и в полном дубляже.

  1. Дикие истории.
    Аргентина, Испания, обычно эти страны не производят ничего кроме смешных языков, но в этот раз они меня порадовали, жанр фильма - чёрная комедия.
    Сами действия и их последствия выглядят комично, что заставляет улыбаться. Шуток как таковых нет, но по содержанию эта драма состоит из пары никак не связанных историй. Взрывает именно сам сюжет.

  2. Место под соснами

Райан Гослинг. В моей пирамиде потребностей всего 3 вещи: Еда, вода и Гослинг)

По сюжету фильма, Гослинг - мотоциклист, образ забитого портаками гопника с чувством долга перед новорождённым сыном. Опасный красавчик любящий своего сына, цепляет.

  1. Полный облом

Комедия, странно получается, вроде хороший фильм, но в каких кругах я б не общался, никто даже нее слышал о нём.
Чёрная комедия с постоянными сюжетными поворотами и ты такой "ЧЁЁЁ?".
Тонны годного юмора. Рекомендую.

Ну, вот как то так. 3 годных фильма о просмотре которых вы точно не пожалеете.
Всем добра!

Спасибо @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemingcurators и @steemcurator06 за их труд.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 60327.71
ETH 2568.97
USDT 1.00
SBD 2.57