PETS CONTEST - Конкурс "Мои домашние животные" 17.04-23.04

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.jpg
Познакомьтесь!Это моя кошка Даша. Она живёт в моей семье уже 5 лет. Порода шотландская вислоухая. Она самый главный член нашей семьи, у неё капризный характер как и у всех девочек. Если что-то ей не нравится, она быстро покажет свои коготки.

image (2).jpg
Любит принимать солнечные ванны.

2018-02-15 20-11-05.JPG
А тут мы беременны. Последние дни перед родами))). Даша рожала уже пять раз. У этой породы есть такая особенность , котята рождаются самых разных окрасов, и ушки у котят бывают как прямоухие так и вислоухие. Очень интересно за ними наблюдать когда они подрастают.

image (4).jpg
Вот такие красавцы "бурундучки" родились у нашей Даши.

image (3).jpg

2018-03-08 20-49-43.JPG

N5yzBcoaInI.jpg
Вот такие красавцы вырастают у нас!!!!

Вот такая наша красавица Даша!!!

Sort:  
 3 years ago 

Котятки , там где они втроём, очень красивенькие, куда пристраиваете котят? У меня одна знакомая породистую кошку держит, не помню породу и собачку, китайскую хохлатую, так вот рассказывает якобы очередь из покупателей))

 3 years ago 

Продаем. Ну очереди нет, но покупают🙂

Que lindos gatitos amigo @dimok1983 cuidalos

 3 years ago 

claro, amigo. gracias por todo. buena suerte y salud para usted y sus hijos, padres

Какая замечательная Даша, и какие чудесные у нее дети)

 3 years ago 

У нее капризный характер не потому, что она девочка, а потому, что она шотландская вислоухая:) У моих свекров живет кот этой же породы, очень агрессивный и нервный, но все равно любимый!)

У меня Бусинда тоже шотландка, правда, прямоухая страйт, но совершенно неагрессивная, такой вечно удивленный ребенок - совенок)

 3 years ago 

Значит, Вам очень повезло:)

 3 years ago 

Точно😆

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67079.94
ETH 3266.85
USDT 1.00
SBD 2.64