The Diary Game 3 - 12/02/2022 - будни бариста

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Здравствуйте!)

image.png

Меня огородили от внешнего мира красно-белой лентой. Видимо, здесь самые страшные сосульки! И балкончик над кофейней хорош, а я и не замечала!
Но вы не бойтесь, заходите.

Сегодня папа с сыном зашли, папа взял себе кофе, мальчишке какао. Мальчику лет 12 на вид. Мальчик спрашивает:
"Пап, а с какого возраста можно пить кофе?" - "Тебе рано еще!"

Ну друзья... кофе не водка. Откуда у нас такое - детям нельзя...

А буквально через час папа с дочкой, ей лет семь.
"Сделайте мокко моей девочке, пожалуйста!"

Все родители разные, это уж точно...

image.png

Кое-кто сделал фото, а не надо было, ну уж раз оно есть...то пусть)

В общем, кое-кто кофе излишне демонизирует, а зря.

Еще утром думала, что завра выходной - а нет, подписалась на доп смену, и едва не забыла об этом. Нет у меня выходного в воскресенье. Ну ладно, не на полный день. Буду в Декатлоне, приходите)

Сегодня на улице днем весна - весна!
И солнце, и просто хорошо. Выходила несколько раз "подышать")

Только хотела написать, что закругляюсь и бегу на автобус, но забрал меня брат, что очень приятно, потому что намного быстрее!

Всем удачи и хорошего воскресенья!

Sort:  
 2 years ago 

Привет!

Мы с Алексеем решили стать свидетелями Стимит. Если не затруднит, проголосуй, пожалуйста. Подробности тут: https://steemit.com/hive-171319/@greatketty/steemit-market-svidetelem-byt.

Нам важен каждый голос!)

 2 years ago 

ой, сорри. надеюсь, что я успела!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68