STEEM PLANTS CONTEST:the week #12 - Голубые и красивые)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Ну, здравствуй, супер-мега-популярный конкурс! И все здравствуйте)
@knopka145, как же вы не пропускаете ни одного цветуечного поста?
image.png

Я сегодня орхидею выбирала в подарок. Вот как мимо этих пройти?

При том я знаю, что она синяя только в этот раз. Второй раз зацветает белая. Я маме такую дарила (было время, маме все дарили орхидеи, не сговариваясь. У нее их было очень много разных)

image.png

А вообще хороший подарок - цветок в горшке. Как вариант, новый хозяин либо полюбит цветок и будет за ним ухаживать, и тот порадует его еще не раз. Либо цветок просто долго простоит)

image.png

Ходила я, ходила вокруг голубых орхидей... И не купила!

Вообще ничего не купила. Придется еще раз идти)

А знаете, что впервые орхидеи упоминались в связи с лекарственными свойствами? Типа ими лечили от невралгий, лихорадки, кожных воспалений? А еще их использовали в религиозных обрядах и даже... ели.

А еще из орхидей готовили противоядие от змеиных укусов.

А еще сок молодых листьев орхидей помогает от ожогов.

А еще они просто очень красивые)


Буду очень благодарна за поддержку @steemcurator01@steemcurator02@steemitblog@booming01 , @booming04)

У меня кстати почему-то некстати сломался редактор поста)

Sort:  

Привет! Ну я очень стараюсь, почтить всех своим вниманием, таким образом мне удается выявить наиболее интересные посты.
Действительно следующее цветение синей орхидеи будет обычным белым. Можно, конечно, продолжить поливать ее синим красителем, но цвет листьев тоже получится необычным.:)))
Мне больше нравятся желтые орхидеи с ярко розовой серединкой... или экземпляры с яркими прожилками:))
Спасибо за участие.

 3 years ago 

Я совсем не подумала про листья)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63964.02
ETH 2592.87
USDT 1.00
SBD 2.75