STEEM PLANTS CONTEST🌿- Антуриум

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Почему я пропускаю конкурс у вас, @knopka145?

image.png

Вот, например, есть прекрасный яркий Антуриум.
У братика такой стоит на окошке. А квартира на первом этаже. И какие-то мадамы у жены братика выпрашивают отросточек.

image.png

А жена вообще-то против)

Говорит - конечно, буду я им мужское счастье отдавать.

Хотя я думаю - чего это она, мужское же, не женское)
Но в принципе согласна, брата я люблю. Нечего.

Тем более, в магазинах их множество продается.

Ну или я цветочный жмот. Просто у бабушки как-то соседка попросила отросток не помню какого цветка. И говорит - можно, я сама возьму? Бабушка по доброте душевной - возьмите. И уж не знаю, что и как она там откопала, но оставшийся у нас цветок просто не выжил.

А вообще сами виноваты, не надо было разрешать кому-то в нашем цветке копаться. Но все равно жалко растение. Мог бы жить.

Все конкурсы организованы и поддерживаются @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06, @steemcurator02, @steemingcurators.
Спасибо тем, кто поддерживает!;)

Sort:  

Сейчас в магазинах появились еще темно-фиолетовые антуриумы и почти черные, интересно уровень счастья как-то зависит от цвета?!:))) а женским счастьем тоже какой-то цветок обзывают, уж не спатифиллум ли🤷‍♀️
Думаю, стоит продолжать жадничать, получить детку антуриума не так просто и безболезненно для «мамы»:)

 3 years ago 

А как его вообще размножают?

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62980.29
ETH 2631.01
USDT 1.00
SBD 2.82