CONTEST "Favorite game of my childhood" #3 - Пичик, люблю до Луны и обратно)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Здравствуйте)

Вот так раз)
Я тут стимы коплю, чтобы провести конкурс "Моя любимая детская игрушка", а он вовсю уже проводится!

И вообще-то я хотела впадать в депрессию оттого, что ко мне никто из @steemcurator01, @steemcurator02 не заходит и значит, я плохо пишу, но раз здесь конкурс про игрушку - депрессию откладываю и пишу про Пичика)

image.png
Вот он, мой Малыш Пичик!

На кого похож?
Ну мы все его зайцем считаем)

Это мамина игрушка. То есть этому зайцу, не очень похожему на зайца, тридцать лет. Они с подругой в школе на какой-то праздник подарили друг-дружке по игрушке, не сговариваясь. И это оказались одинаковые жутковатые зайцы!

И собственно, жил бы этот заяц и жил.
Но тут появилась я.
И он стал Моей Любимой Игрушкой.

Пичик?
Это потому, что когда я его сильно обнимала (сжимала со скрежетом зубов) он будто бы говорил "Пиии" (это я сейчас понимаю, что он будто бы жалобно пищал.

image.png
Божечки, как я его умызгала!

Сейчас он старый больной Пич. Но я сплю с ним с бессознательного возраста по настоящее время! Он был со мной во всех поездках, в летних лагерях.

А как приятно было в детстве прижать его к своей щеке (прислонить его холодными глазами)

image.png

У него заплатки, у него глаза нарисованы.
Как-то мама хотела мне его подменить - нашла ту самую одноклассницу, спросила, жив ли у нее заяц.
Ну конечно же, жив - у нее же нет такой дочери)

Тетя Лариса принесла зайца, а дверь ей я открыла. Ну а она без всякой задней мысли мне его отдала.

Я считала тогда маму предателем) Сказала, что своего любимого Пичика ни на какого-то там идентичного более свежего зайца не променяю)

Старый, позорный, но самый лучший) Тотем)

В общем-то я спросила у мамы про мою детскую фотку с еще живым Пичиком, если пришлет - я пост дополню)

Буду очень благодарна за поддержку от кураторов steemit:
@steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06.

Спасибо за конкурс, @strecoza)
Оторвалась на время от своих вебинаров по литературе)

Конкурс здесь: https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-favorite-game-of-my-childhood-2-and-the-beginning-under-the-new-name-favorite-toys-of-my-childhood-3

Я списала у вас теги, хотя мне кажется, что что-то не то? Хотя Пичик мой домашний питомец, конечно)

Sort:  
 3 years ago 

Привет. Мне понравился твой Пичик. Тост грустный такой...

Я тут стимы коплю, чтобы провести конкурс "Моя любимая детская игрушка", а он вовсю уже проводится!

Прости, но я не знала, что ты хотела...

и значит, я плохо пишу, но раз здесь конкурс про игрушку - депрессию откладываю и пишу про Пичика)

Заходи к нам в чат, мы тебя все поддержим, долой депрессию!)))

 3 years ago 

Спасибо)
Я немножко позже, все равно сейчас одни вебинары, даже и в чат некогда)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63191.19
ETH 2615.47
USDT 1.00
SBD 2.73