🌈 Color Palette Contest🌈 - Оранжевая зелень, оранжевый верблюд

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

@olesia и @dmitrik, мне нравятся ваши радуги в заголовке)

image.png

Когда настроение оранжевое, то все апельсины оранжевые. И прозрачные медузы тоже оранжевые.

image.png

И кот оранжевый. А глаз у кота - драконий.

IMG_8551.JPG

Ну и для понимания ситуации по оранжевому - я в дикой молодости. Мне здесь что-то около 13 ти. Я первый раз покрасила волосы, и мы с мамой в круиз на теплоходе отправились. И 8 июня как раз к Нижнему подходили, меня как раз по громкой связи поздравляли) Соседи по общепиту говорят: "Поздравляем! Вам 17?" У нас с мамой глаза у обеих на стол)

  • Почему? Мне 13ть!
  • Ну мы бы не подумали, что мама разрешит покрасить волосы в такой яркий цвет раньше, чем в 17ть!

Ну а я уже какого только цвета не была)

Всем хорошего вечера)

Спасибо за конкурс!

Sort:  
 3 years ago 

где Вы встретили таких медуз?

 3 years ago 

100% уверен что в океанариуме. судя по углу съемки и подсветке.
сам таких же снимал когда-то :)

 3 years ago 

Именно там)

 3 years ago 

на лисички в супе похожи ))

 3 years ago 

отличная история про волосы, и котик мега-зачётный. ап!

 3 years ago 

Спасибо)

 3 years ago 

Котик такой красивый!)

 3 years ago 

Вообще котиков обожаю) Спасибо)

Красивый, прям апельсиновый цвет волос.

 3 years ago 

Да, мама еще смеялась - в путешествии не потеряет меня)

Да, из далека будет видно , если затеряетесь ))

Без солнечного кота и жизнь не та:)
А ярко-рыжий тебе идёт:)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 57606.89
ETH 3164.26
USDT 1.00
SBD 2.28