🌈 Color Palette Contest by @olesia and @dmitrik 🌈 | the week#5

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Здравствуйте)
@olesia и @dmitrik объявили новую неделю и предложили ее наполнить фотографиями белого цвета.
Типа - вы все еще не в белом? Тогда мы идем к вам!)

Что приходит в голову... Хочу показать цветы! Наверное, это Гортензия?

image.png

Белое намокшее (или посвежевшее) ромашковое солнце.

image.png

Если бы я не жалела срезанные и сорванные цветы, то наверное приносила бы домой букеты ромашек. А еще я хочу себе давно белую комнату. Но родители, когда ремонт делали, снова поклеили стены не в белый. Эх) Наверное потому, что я рисовала на обоях, когда была маленькая.
Нет, никто не запрещал, просто представили белые стены и решили, что я их изрисую снова!

image.png

Ромашек много не бывает)

Так же, как и сирени!

image.png

У дома растет молодой куст сирени. То есть два - белая и сиреневая. Такой аромат стоит во время цветения. Скоро, уже скоро)

image.png

Ну и вот еще - яблоня. Наверное, яблоня.

Лирическое настроение, цветочное. И пост такой получился. Хочется уже тепла, и чтобы все расцвело. У нас еще только мать и мачеха появилась, и местами выскочили крокусы. Вылезли и напугались, а что поделать - обратно не залезть!

Как-то так!

Sort:  

Спасибо за участие!

 3 years ago 

Спасибо)
Пока есть фото и немного времени - буду участвовать)

 3 years ago 

обожаю ромашки! а цветы на первом фото мне почему-то на крылья бабочек похожи) красотища!!!

 3 years ago 

Спасибо)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62984.76
ETH 2472.53
USDT 1.00
SBD 2.55