#club5050 THE DIARY GAME: 19-20.11.2021 - Шоколад, поездка, снегопад - и закончились выходные)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Привет)
Я вам вчера про вкусную шоколадку рассказала, а не показала)

Вот рассказать вам - то, что выше - я вчера написала, а дальше у меня заглючил ноут, и вообще не включился. А я должна была и в игру зайти, и аниме посмотреть, и пост сюда дописать. Но вот нет мне!

image.png

Ладно, шоколадка вот. И пост дописываю) Конечно, если снова чтто-нибудь не сломается.

В Дзержинск к бабушке я вчера все-таки уехала (уже приехала обратно). И это хорошо) Давно не видела, соскучилась. А еще вещей там у меня куча, как-никак, жила у нее) Привезла домой то, что нужно) Видели бы вы, как я тащилась. А потом шла по мокрому снегу. А потом ехала стоя в переполненном автобусе, где все без масок. А потом снова шла по мокрому снегу.

Но какая красота кругом)
Фото с остановки:

image.png

Так-то у бабушки хорошо. Но четко вспомнилось все, когда бабуля позвала обедать. Две котлеты (в моем случае, капустных) , пюрешка, салат. Полина, съешь и лопни, но не оставляй. Короче, я так два года питалась. Сейчас "плоды пожинаю", наконец-то начала потихоньку сбрасывать то, что наела у бабушки)

Я, конечно, не съела. Ну и что вы думаете - мне с собой упаковали)
Ладно.
Дома сегодня никого нет, так что ужин пригодился.
Но вообще-то вспомнишь - вздрогнешь)

Пост получился за два дня)
Всем пока)

Sort:  
 2 years ago 

снег может украсить всё, что угодно ))

 2 years ago 

это точно)

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 60844.65
ETH 2995.69
USDT 1.00
SBD 3.88