Street cats (мини конкурс). Коты и кошки Санкт-Петербурга

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20210820_161044.jpg
В одном из дворов на набережной Фонтанки

Я стараюсь следить за конкурсами в сообществе Steem-BRU (BY-RU-UA), но задача это совершенно невыполнимая — если, конечно, не проводить на Steemit несколько часов каждый день. Вот и конкурс фотографий уличных кошек от @olgasi я едва не пропустила — а ведь у меня в специальной папочке лежит подборка именно таких фотографий, и уже несколько недель я планирую сесть и написать пост про котиков! Но каждый раз отвлекаюсь: чтобы рассказать про вчерашнюю прогулку, или ради интересных граффити, а иногда и реальная жизнь требует моего внимания.

IMG_20210825_165608.jpg
У входа в мастерскую Велоград

На заглавной фотографии симпатичный рыжий котик терпеливо ждёт, пока кто-нибудь из прохожих откроет ему дверь. На какое-то время его внимательный взгляд остановился на моей фигуре, но этот кот быстро сообразил, что я не обладаю ключами от нужной двери и потерял ко мне интерес. Это не бездомный кот, он в ошейнике и очень ухожен.

IMG_20210827_134408.jpg
Двор на Казанской улице

Кроме полностью самостоятельных дворовых котов в нашем городе есть и отдельная группа котов - любителей прогулок, у которых есть и дом, и хозяева, и миска с вкусной едой, но территория квартиры кажется им слишком ничтожной для ежедневных впечатлений. Некоторые из них любят не только гулять по двору или по крышам, но и ходить в гости. В нашем соседском чате в телеграмме периодически появляются сообщения от людей, в очередной раз “нашедших и приютивших” местную знаменитость, котика со взглядом кота из мультфильма “Шрек”.

IMG_20210827_144658.jpg

IMG_20210827_144740.jpg
Котики из большого проходного двора около Сенной площади

Считается, что коты совершенно необходимы в городской экосистеме для борьбы с крысами, но я редко встречаю дворы, в которых котики есть, а мисок с кормом где-нибудь в дальнем углу или арке — нет. Возможно, котики отпугиваю крыс просто своим присутствием?

IMG_20210821_155009.jpg
Давайте кормить котиков аккуратно!

Кроме обычных кошек, у нас есть несколько городских скульптур, изображающих котов в разных ситуациях. Эти две небольшие скульптуры расположены на карнизах на Малой Садовой улицы. Точная истории их появления неизвестна, но чаще всего можно услышать версию, что это памятник ярославским кошкам, которых привезли в Ленинград вскоре после прорыва блокады для борьбы с крысами, которые в поисках пищи собирались в стаи и нападали на людей.

IMG_20211008_161102.jpg

IMG_20211008_161123.jpg
Скульптуры на Малой Садовой улице

КонкурсStreet cats
ГородСанкт-Петербург, Россия
СмартфонXiaomi Redmi 3
Sort:  

Скульптуры котиков на здании я вижу впервые!
Очень понравилось!

Удачи в конкурсе!

 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 69618.00
ETH 3376.33
USDT 1.00
SBD 2.76