You are viewing a single comment's thread from:

RE: THE DIARY GAME : 9.06.2021 : Дорога к заливу: Шкиперский проток

Вот там я и обитаю - все эти перечисленные земли.

Раньше выход к Невской губе был перекрыт заборами. Теперь же забор исчез, зато появилась набережная, по которой можно прогуляться до самых кроншпицев. -

Там основной проблемой был полукруглый забор с пиками, торчащими над водой (у мостика). Я там разорвал прекрасные штаны на одной из этих пик. Но ни капли крови пролито не было. За забором были заросли кустарника, через который был местами "собачий лаз", местами полутропа, которая ближе к заливу становилась уже и просто тропой поприличней. В общем, я там издавна лазил, и даже водил иностранных гостей (из каучсефинга) - все были в восторге.


DSC_6052-3.JPG

08.06.2021

Sort:  
 3 years ago 

Отличная фотография! Была у меня мысль, что вечером там должно быть очень красиво — так и есть:)

В очень хорошем месте живёшь! Но через забор с пиками - это сурово... Тропы - нормально, а вот забор я считала слишком серьёзным препятствием, вдруг там охранник с ружьём за забором?:)

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 67128.03
ETH 3788.25
USDT 1.00
SBD 3.74