CLUB5050 The Diary Game 3 : Date 1.12.2021 И весь мир подождёт

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

20211201_075034.jpg

Всем привет! Замоталась сегодня что-то. Проснувшись утром, первым делом кофе и весь мир подождёт. А потом все остальное, в школу нам на 9 так и на работу мне в принципе также. Потом разбудила сына, по завтракали и в добрый путь. В школе были в начале 9 не спеша пошла на работу. Конечно график мне пока не особо нравится. То ли не привыкла еще, привычка была что надо быстро сына в школу.

А потом спешить на работу. Ну то пережить можно при случай поменять работу можно. Отработала смену прямиком забирать сына со школы. В школе тоже полным ходом подготовка к праздникам. Елка и все украшения школы.

20211201_135435.jpg

После школы на новые качели и горки.

20211130_150236.jpg

20211130_150250.jpg

20211130_150242.jpg

20211130_150303.jpg

20211130_145958.jpg

Теперь развлечение для деток есть, жаль что это не на долго. Испытав все горки с качелями к родному дому. По дороге мне прислали один стих.

Я разная. И пусть мне не поверят, -
Сама себе я в жизни режиссёр.
Когда другие в чем-то лицемерят,
А я прямая и плевать, я не актёр.

И если нужно будет, непременно,
Сама отвечу за свои грехи.
Потом я опыт свой лихой, наверное,
Переложу в нелепые стихи.

Я разная. Грущу, когда мне больно.
Я не считаюсь с мнением толпы.
И жизнью я своей вполне довольна,
Хоть и урок преподнесла - до тошноты.

Я разная. Смешно - я рассмеюсь.
Хочу - поплачу на плече подружки.
Хорошей показаться не стремлюсь.
И недругов всегда держу "на мушке".

Я разная - то дрянь, а то милашка.
Но никогда своих друзей не предаю.
Для них всегда моя душа - рубашка,
Не важно где я, хоть у бездны на краю.

Я разная. Могу ругаться матом,
Когда вокруг творится беспредел.
Но чаще выступаю "адвокатом"
Всех тех, кто в жизни оказался не у дел.

Я упаду раз сто, сто десять встану,
Я оптимистка до корней своих волос.
Мир черно-бел? А мне по барабану,
И я иду не поперек, а вдоль полос.

Проблемы я с улыбкою встречаю.
Тех не пойму, кто за игру вничью.
А если что-то не по мне, я поручаю
Всё своему звериному чутью, -

Мой нюх на ложь всегда феноменален.
Я наглецам не дам на шею сесть.
Девиз по жизни мой весьма банален:
Не стоит тех кусать, кто может съесть!

Согласна, что характер мой - не сахар.
Он даже мёртвого до грани доведет.
Но воскресаю вновь почти из праха,
Когда колени сбиты в кровь и сердце жжёт.

Мне все твердят: "Живешь на грани фола!"
Но я сорву с небес счастливую звезду.

И лучше жить я буду в стиле "соло",
Чем с кем попало разделю свою судьбу.

Задумавшись о том что написано, решила все мы должны жить так как нам удобно и хорошо. А подстраиваться не надо. Все мы не солнце всех не обогреешь. У каждого свое мнение так сказать. Ну, а дома как всегда домашние дела и заботы.

Сегодня ещё у нас не было воды, и только под вечер включили, большинство планов перенеслось на вечер. Только вот все переделала, спать охотно. Всем пока и спокойно ночи.

Всем крепкого здоровья, хорошего настроения!

С уважением @darina14

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63866.68
ETH 3129.16
USDT 1.00
SBD 3.87