STEEMIT EXLIBRIS COMPETITION Season 2: Eye of the Beholder // Наблюдатель

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет всем! Сегодня решил запрыгнуть в уезжающий поезд. Но если точнее, то принять участие в заканчивающемся конкурсе Home Libraries Competition - Season 2 от @filinpaul. Признаться честно, не всегда есть свободное время для чтения, но по возможности всегда стараюсь потреблять пищу для ума. В конкурсе я хочу рассказать об одной из книг которую я прочел в прошлом году. Встречайте:

1615741281770.jpg

Я люблю детективные истории в любом проявлении, будь то фильмы, книги, игры или сериалы. Этот жанр заставляет думать, строить теории, а также сопереживать персонажам. Особенно люблю нестандартные развязки и сюжетные повороты. Вероятно по этой причине мне понравилась данная книга. Да, несомненно есть свои недостатки, а некоторым книга попросту показалась скучной и местами нелогичной. Однако в ней есть то за что я люблю детективный жанр.

1615741281759.jpg

По сюжету в подвале здания колледжа случайно обнаружили шесть убитых девушек. Расследование было недолгим, а убийца во всем сознался. За подобные деяния его приговорили к нескорой смертной казни. Однако перед самой смертью он сознался, что убийства совершал не один. На его фразу практически никто не обратил внимания. Единственный человек кто ее услышал, был помощником главного прокурора Пол Райли. Вскоре в округе вновь стало происходить нечто подобное. Именно тогда Рейли задумался о значении слов убитого преступника.

1615741281754.jpg

Действие в книге развивается динамично и наколенно. Это несмотря на то, что постепенно появляется достаточно много персонажей, а сюжет разветвляется. Нужно быть внимательным, чтоб не упустить некоторые детали. Систематически описываются ужасные событие, хотя делается это умеренно без лишней "жести". Хватает и психологических моментов и внутренних переживаний героев.

1615741281766.jpg

Я никогда не берусь рекомендовать ту или иную книгу, но мне понравилось. О приобретении книги не жалею. Вообще я во всех делах придерживаюсь личного мнения. Как там говрится?... "Не попробуешь — не узнаешь". Эта книга хорошее дополнение в мою скромную библиотеку.

Спасибо @filinpaul за создание конкурса домашних библиотек. Спасибо @steemcurator01, @steemcurator02, @steemitblog и @steemcurator06 за поддержку конкурсов и их участников.

Всем приятного чтения!

Sort:  
 3 years ago 

Я в детективах дальше изучения Конан-Дойля, Честерстона и немножко Кристи не пошёл ))) Вы читали Честертона про отца Брауна?

 3 years ago 

Давненько читал несколько рассказов об отце Брауне, было интересно. Помню, что рассказов много. Кстати спасибо за идею. Думал недавно, что прочитать на досуге ))

 3 years ago (edited)

Цікавий сюжет. Деталі мають велике значення в нашому житті, як та кома в "казнить нельзя, помиловать" !, або ""казнить, нельзя помиловать!"

 3 years ago 

Абсолютно с вами согласен. Это мне напоминает выражение "дьявол кроется в деталях". Иногда мы все упускаем важные детали...

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66038.35
ETH 3444.84
USDT 1.00
SBD 2.61