My collection 7 by @danny.green

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет всем! На днях моя скромная коллекция виниловых пластинок знатно пополнилась. Не доходили руки написать про это раньше, да было не актуально в виду отсутствия проигрывателя. Он когда-то был, а потом его не стало, а осталось несколько пластинок. Всегда было желание обзавестись проигрывателем и создать коллекцию винила. Буквально на днях осуществил эту давнюю задумку.

1624462726148.jpg

Появились у меня эти "обновки" совершенно незапланированно. Как иногда бывает, что знакомому (через три колена) от отца осталось коллекция винила. Ему эти вещи никакого интереса не представляли, а вот мне - это милое дело. Таким образов, за символичную плату мы стали обладателями проигрывателя и большой коллекции пластинок. Не знаю, уместно ли называть ее большой, но что-то мне подсказывает, что да.

1624462726135.jpg

Коллекция пластинок пестрит множеством музыкальных шедевров и не очень. В основном это хиты прошлого тысячелетия, которые включают в себя отечественных и зарубежных исполнителей. Но это еще не все...

1624462726142.jpg

Среди музыки есть сказки. Достаточно интересно услышать знаменитые сказки прошлых поколений, но не через телевизор или смартфон, а через виниловый проигрыватель.

1624463575552.jpg

Конечно, современных детей такой простотой не удивишь, но... мало ли. Качество на удивление не плохое, а голос дикторов приятен слуху. Но кроме сказок, есть еще интересное приобретение. Для меня это было неожиданно, но как есть.

1624462726154.jpg

Оказывается существовали пластинки обучающие иностранному языку. В данном случае это английский "разговорный" язык. Мне еще не довелось оценить качество этого способа образования, но думаю в этом что-то есть. Необычный способ учить язык, не так ли? Хотя возможно я ошибаюсь. Так или иначе я не упомянул и половины общего количества моей новой коллекции. Ее кстати хочу, по возможности, дополнять.

1624463575544.jpg

Примерно так выглядит общая масса моей коллекции винилов. Общее количество мне не известно, но слушать все, да не переслушать. Вот такая краткая история моей коллекции.
Благодарю за внимание и спасибо тем, кто поддерживает!

Sort:  
 3 years ago 

Ну это здорово)
Для меня прям ностальгия - вижу пластинки, которые у меня были)

 3 years ago 

А какие пластинки были у вас?)

 3 years ago 

сказки почти все такие же)

 3 years ago 

интересно, особенно о сказках) классная коллекция!

 3 years ago 

Сказки на пластинках действительно интересно) Спасибо!

 3 years ago 

пластинки лучше всё-таки хранить в вертикальном положении )))

 3 years ago 

Да, я так и храню, а для кадра собрал все в кучу))

 3 years ago 

фух...

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 58754.61
ETH 2507.93
USDT 1.00
SBD 2.47