THE DIARY GAME 20.09.21 - Дневник стройности, здоровья и красоты. День 7. Цель 64 кг.

_.png

Следует пояснить. Тема моей сегодняшней рефлексии День7. Так как ровно неделю назад я начала писать свой дневник здоровья.

Коротко о том, как всё началось

Сколько себя помню всегда была полной. На фото мне около 12 лет. Точнее даже так, мне всегда говорили что я полная. И однажды я в это поверила, и просто забила. Я не тот человек который берет и доказывает кому-то что сильный и т.д. Я Просто хочу жить, спокойной и здоровой жизнью. Ну и значит я такая приняла свой вес и своё тело и потолстела. Вот реально потолстела! На самом деле!

И тут знаете что те же самые люди мне стали говорить?! Вот тогда, несколько лет назад ты была хорошая, стройная, а теперь толстая. КАМОН! Это ведь вы говорили, что и тогда была толстая!) Короче я ни о чем не жалею, а просто вдруг поняла, что люди всегда будут говорить. Причем говорить все подряд.

Но недавно у меня начались небольшие проблемы со здоровьем. И тут я поняла, что пора. Пора наконец взять себя в руки и стать здоровым человеком. Когда тебе меньше 30, тело прощает тебе вредную еду, алкоголь и т.п. Когда тебе больше 30, оно начинает ругаться на тебя и подавать знаки: "Эй, хватит меня травить, мне не хватает витаминов, активности, сна и положительных эмоций!".

Так что вот она я! Две недели назад я начала делать зарядку по вечерам и еще ни разу не пропустила. В день я хожу минимум 5000 шагов, хочу увеличить до 10000. Активно спортом я заниматься не могу, так как у меня артроз голеностопного сустава и болят колени. Кроме того с моим весом не рекомендуется прыгать.

Это моё фото "ДО". Мне стыдно, но я все равно его покажу, так как этот дневник большая мотивация для меня. Кроме того, я хочу показать каких результатов возможно добиться своими силами.

Вводные:

ВесРостВозраст
83.016230

Много или мало?) Всё моё родное)

У меня намечаются классические рубрики, поэтому я сделала специальные обложки и уже влюбилась в них)

1.png

Сейчас в питании я изменила только тип ужина и количество воды. Все мы знаем, что пить нужно много. Я не считаю сколько я пью, просто теперь мой лучший друг не кружка с кофе, а стакан с водой около рабочего места.
С ужином та же история, не отказываю себе в яйцах, рыбе, овощах и кисло-молочных продуктах. Избегаю углеводов и сладкого (на ночь).
Мой утренний ритуал, помыть и красиво выложить на тарелку 500гр овощей и фруктов, их я съедаю пока работаю. Очень помогает избавиться от перекусов в виде булочек, чипсов и семечек)

2.png

Моя любовь это ходьба. Я люблю ходить, могу нарезать круга три вокруг квартала, просто так, под музыку) А так же мой помощник вечерняя 10 минутная йога, очень короткая и очень простая. Но как ни странно, спустя 3 недели ежевечерних занятий я стала гораздо лучше засыпать.

Мой 4-летний сын постепенно тоже втянулся и теперь мы делаем йогу вместе. Попробую в следующий раз сделать фото и рассказать как у меня получилось привлечь его) Теперь у меня нет оправданий не делать упражнения, ведь он каждый вечер говорит: "Пора делать упражнения!". И достает коврик)

3.png

Я очень-очень стараюсь подробно рассказывать тут обо всем, что мне важно и было бы интересно читать. Иногда я буду вставлять истории личного характера, о путешествиях, рецептах или жизни, надеюсь вам понравится 😊

4.png

Моя работа находится дома, за компьютерным столом) Я графический дизайнер иногда случаются заказы веб-дизайна, но я стараюсь обходиться без них) Мои работы можно посмотреть здесь. Сидячая работа откладывает мне жир на животике, но я всё равно её люблю😘 Это то, к чему я пришла спустя много лет бесцельного блуждания по офисам и университетам) Да, доход не до конца меня устраивает, но я стремлюсь к этому и обязательно всё получится!

_.png

За 7 дней, с тех пор как я начала вести дневник, мой вес снизился на 1,2кг. Ура!)
Сегодня утром я сделала замеры, говорят это помогает более наглядно отследить динамику:

ТалияБедраГрудьБока
8810710999

Полёт нормальный!

Спасибо за внимание! Буду благодарна вашей поддержке и комментариям по темам: психология пищевого поведения, физическая активность, питание.

Прошу вас не писать мне про различные диеты, таблетки и экстремальные способы похудеть, так как это всё мне не подходит)

Встретимся завтра!)

Sort:  

Маргарита, грудь 109!! Поделись половиной))))

Ахаха, честно, я бы не против) Еще лет 10 и привет подтяжка, если я решусь😁

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 63566.44
ETH 2483.51
USDT 1.00
SBD 2.67