THE DIARY GAME 15.09.21 - Дневник стройности, здоровья и красоты. День 2. Цель 64 кг.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет, меня зовут Маргарита. Я графический дизайнер, мои работы можно посмотреть по ссылке в профиле. А это мой дневник в котором я буду рассказывать вам мой путь к стройности и красоте без диет, таблеток и жестких ограничений. За ошибки не судите строго, пишу каждый вечер в конце рабочего дня. Вас ждут фото еды, меня и моей физической активности. Стартовый вес и динамика в конце дневника. Не переключайтесь😉

Забавно получается, как только я начала вести дневник, утром прибавилось 700 грамм. Ну такая вот я) На самом деле поела вчера на ночь, а спала мало, вот организм и не справился. Очень хочется отказаться от фастфуда на завтрак, но пока что не могу себя уговорить.

Сегодня я сделала свои фото "ДО", сильно не пугайтесь. Потому что я испугалась сильно. Кажется так плохо никогда еще не выглядела. У кого-то сидячая работа откладывается на попе, а у меня на животе.

фото "ДО" (надеюсь через месяца 2-3 будет лучше)
photo_2021-09-15_09-07-24.jpg

А это сегодняшние показатели весов

photo_2021-09-15_09-07-52.jpg

Надо бы сделать замеры еще, но сын заиграл ленту, как найду так впишу еще и эти показатели)
За вчерашний день я прошла 9972 шага, думаю сегодня будет примерно так же

photo_2021-09-15_10-09-57.jpg

Знаю, что многие придерживаются мнения, что нельзя взвешиваться каждый день, но я не из них. Меня ежедневные взвешивания поддерживают и не дают забыть зачем я это делаю)

И немного о еде. Вчера приготовила классный банановый кекс, на цельно зерновой муке и почти без сахара. Стараюсь хоть немного заменить магазинные сладости. Осталось придумать, чем заменить фастфуд)

photo_2021-09-15_10-13-05.jpg

photo_2021-09-15_10-13-04.jpg

Спасибо за внимание! Буду благодарна вашей поддержке и комментариям по темам: психология пищевого поведения, физическая активность, питание.

Прошу вас не писать мне про различные диеты, таблетки и экстремальные способы похудеть, так как это всё мне не подходит)

Sort:  

У вас все получится, главное не упускать с виду намеченную цель. И если для этого надо будет вставать на веса хоть 2 раза на день то вставайте :)

Спасибо! Большое спасибо вам за поддержку!

Маргарита, удачи!! И скорейших успехов в снижении веса! Я как раз из тех людей, у кого все откладывается в попе(((

Спасибо) У кого что!)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 58510.90
ETH 2522.39
USDT 1.00
SBD 2.36