THE DIARY GAME 14.09.21 - Дневник стройности, здоровья и красоты. День 1. Цель 64 кг.

Всем привет, меня зовут Маргарита. Я графический дизайнер, мои работы можно посмотреть по ссылке в профиле. А это мой дневник в котором я буду рассказывать вам мой путь к стройности и красоте без диет, таблеток и жестких ограничений. За ошибки не судите строго, пишу каждый вечер в конце рабочего дня. Вас ждут фото еды, меня и моей физической активности. Стартовый вес и динамика в конце дневника. Не переключайтесь😉

Это мой первый день и сейчас я немного расскажу о себе. Сколько себя помню всегда была полной. Точнее даже так, мне всегда говорили что я полная. И однажды я в это поверила, и просто забила. Я не тот человек который берет и доказывает кому-то что сильный и т.д. Я Просто хочу жить, спокойной и здоровой жизнью. Ну и значит я такая приняла свой вес и своё тело и потолстела. Вот реально потолстела! На самом деле!

это мне 5
photo_2021-09-14_13-27-32 (2).jpg

это мне около 12
photo_2021-09-14_13-27-32.jpg

И тут знаете что те же самые люди мне стали говорить?! Вот тогда, несколько лет назад ты была хорошая, стройная, а теперь толстая. КАМОН! Это ведь вы говорили, что и тогда была толстая!) Короче я ни о чем не жалею, а просто вдруг поняла, что люди всегда будут говорить. Причем говорить все подряд.

Но недавно у меня начались небольшие проблемы со здоровьем. И тут я поняла, что пора. Пора наконец взять себя в руки и стать здоровым человеком. Когда тебе меньше 30, тело прощает тебе вредную еду, алкоголь и т.п. Когда тебе больше 30, оно начинает ругаться на тебя и подавать знаки: "Эй, хватит меня травить, мне не хватает витаминов, активности, сна и положительных эмоций!".

Так что вот она я! Две недели назад я начала делать зарядку по вечерам и еще ни разу не пропустила. В день я хожу минимум 5000 шагов, хочу увеличить до 10000. Активно спортом я заниматься не могу, так как у меня артроз голеностопного сустава и болят колени. Кроме того с моим весом не рекомендуется прыгать.

Фото ДО будет завтра, так как предпочитаю фоткаться до завтрака)

Но есть несколько фото примерно в том же весе, что и сейчас:

на лицо не смотрите, я там немного упала))
DSCN0634.JPG

DSCN0730.JPG

DSCN0760.JPG

Вот такая вышла история. Сейчас кроме зарядки и ходьбы я ничего не меняла. Следующим шагом будет питание. Мне нельзя жесткие ограничения, я сразу срываюсь и во все тяжкие) Буду благодарна советам)

photo_2021-09-14_13-36-04.jpg

Спасибо за внимание! Буду благодарна вашей поддержке и комментариям по темам: психология пищевого поведения, физическая активность, питание.

Прошу вас не писать мне про различные диеты, таблетки и экстремальные способы похудеть, так как это всё мне не подходит)

Sort:  

Привет, Маргарита! Приятно познакомиться!! У меня другой вопрос. Как ты с такой легкостью держишь эту огромную птицу слева? Она ж небось тяжелая)) Я тоже не могу сидеть на диетах, хожу злая и на всех срываюсь. Да и фастфуд люблю. Я могу худеть только когда хожу и хожу много. Другие способы похудения со мной не работают((((

Я тоже люблю фастфуд, и сладкое очень люблю и выпечку. Короче все что прилипает к бокам))) Худеть раньше мне помогало рано ложиться спать, не есть на ночь и много двигаться. И все это при обычном рационе. Пока хочу начать с таких простых шагов, а уже потом посмотрим)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 58510.90
ETH 2522.39
USDT 1.00
SBD 2.36