Contest Kids of the world by @soulwind | 2855 грамм счастья

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png

05.2015, пятница, 15.55...Мне на грудь положили 2855 грамм и 50 см счастья. Вы тоже заметили, что цифра 5 присутствует везде? Наверное, отличника родила).

Честно, в тот момент я вдруг отчётливо поняла, что до сих пор жила себе жила и не знала толком, что такое быть по-настоящему счастливой. Я смотрела на эти крохотные ручки-ножки-пальчики и испытывала такую нежность.

Наверное, все дети для своих родителей-самые лучшие. И это прекрасно.

image.png

Здесь ему уже годик. Мы поехали покататься на аттракционы.

Шли по тротуару и увидели голубей, которых кормила какая-то бабушка. Сын не долго думая, подошёл к ней и сказал:"Дай".

Мне стало не по себе) ещё подумает, что я ребенка не кормлю и он просит покушать. Но бабушка оказалась понимающая, улыбнулась и насыпала ему жменьку пшена.

image.png

Он довольный насыпал на землю и снова к ней, мол ещё нужно. В общем, наносил он кучку пшена и уже оттуда брал и кидал птичкам.

Довольный был, как слон))) Впечатлений хватило ему на целый день. А там машина подъехала и водитель музыку включил. Сын ещё и потанцевать успел. В общем, всё по-взрослому).

image.png

А вот здесь мы поехали в гости к моему брату. У него родилась дочь и мы купили ей развивающий коврик. Как вы думаете, кто первый опробовал его? Правильно, мой годовалый сын).

image.png

Вообще-то про своего сына я могу уже написать целую книгу, даже в нескольких томах. Но это уже совсем другая история. А этот пост написан в рамках конкурса Contest Kids of the world by @soulwind. Подробности ЗДЕСЬ

image.png

Всем удачи! Берегите себя и своих близких!

Sort:  

Главное не растерялся, сразу нашёл где взять пшена)))

 3 years ago 

То да) С его коммуникабельностью он не пропадёт 😀 находит общий язык и с малышами, и со взрослыми

 3 years ago (edited)

Фото с голубями по композиции мне нравится! :)

Вообще-то про своего сына я могу уже написать целую книгу, даже в нескольких томах

Неиссякаемый источник контента :)

 3 years ago 

Ага, не боятся людей голуби)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62731.36
ETH 2678.00
USDT 1.00
SBD 2.54