Эмоции от книги Бернар Вербер «Империя Ангелов» 2000 года

Понравился мне тег - #steemitexlibris, решил и дальше его использовать оставляя свои воспоминания про книги. Мало ли, может еще кому-то преглянулся, и он тоже будет его просматривать. Спасибо огромное @filinpaul, что разбудил стольких литературніх ценителей.


Наконец дошли руки записать собственные ощущения после прослушивания своей 6-й книги в 2021 году (как-то в феврале я значительно сбавил обороты и книги начинаю воспринимать в значительно более медленном темпе). За февраль это лишь 2-я книга. Этой книгой стал роман Бернара Вербера «Империя Ангелов».


Link


Роман Бернара Вербера «Империя Ангелов» вышел в свет в 2000 году. Далеко не все критики положительно отзываются о содержании романа. Любая мысль, что привносит в мир религиозных верований какую-то другую информацию от тех, что уже одобрены религиозными учением неизбежно попадет под критику. Я не настолько хорошо разбираюсь в вопросах религии, чтобы комментировать как саму критику так и содержание книги с этой точки зрения. Просто скажу, что книга Бернара Вербера «Империя Ангелов» дала мне возможность взглянуть на вопросы с совершенно другой «фантастического» стороны.

И так, ближе к делу, чем мне запомнился роман Бернара Вербера «Империя Ангелов»?

  • Книга имеет сложную сюжетную линию, которая постоянно перескакивает с истории одного героя на другого.
  • Трудно воспринимается «мудрость» представленая, как "мысли неизвестных во время социологического опроса на улице". Но, если задуматься, то почему именно эти высказывания не могут быть мудростью?
  • В книге описаны самые жесткие (я бы даже сказал страшные) отношения между мамой и ее ребенком, о которых я когда-то слышал или видел.
  • Оригинальной ролью кошек, которую они сыграли в этом романе. Здесь и завуалированный сарказм и четкий символизм.
  • Интересной новой теории, о наличии «жизнь» после смерти.
  • Интригой, которая так и не стала раскрытой, даже после завершения книги.
  • Своеобразными примерами работы кармических законов.
  • Детальное описание неприкаянным душ, который я раньше не встречал.
  • Выраженной отрицательной позицией к трансцендентного опыта и употребления психоактивных веществ.
  • Ощущением того, что я еще не готов в полной мере воспринять всю мудрость книги.

image.png


Без имени1.jpg


Sort:  
 4 years ago 

Слышал что автор часто пишет о потустороннем мире, надо будет открыть его книгу. А то у меня все больше документалистика по теме.

С другой стороны смущает масса критики в адрес моментов, что касается религии. Планирую по свободе добраться к Танатанавтам, это вроде как первая часть дилогии в которой Империя Ангелов вторая половина.

 4 years ago (edited)

Понравился мне тег - #steemitexlibris, решил и дальше его использовать

da! #books and #reading also works :)

Thanks !!!

 4 years ago 

понравился второй пункт про мысли встреченных на улице людей )) никогда не слышал об этом авторе ((

Француз современник, больше пока сказать не могу. Сам только первую его книгу прослушал.

Авторы, незнакомые с отраслью книгоиздания, иногда могут наткнуться на пути к публикации, не понимая определений и ролей людей в редактировании, производстве, распространении и продажах. Имея ясное представление о функциях и целях сервисных компаний и фрилансеров, авторы могут лучше подходить к найму нужной помощи. На https://os-russia.com/ вы можете проконсультироваться по всем вопросам издания книги.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 63422.01
ETH 2688.96
USDT 1.00
SBD 2.58