45 часов после вакцинации COVISHIЕLD

Поздно доходят руки до написания этого сообщения, но я чувствую моральный долг написать продолжение к статье, публиковал вчера - https://steempeak.com/hive-171319/@cranium/poslevkusie-posle-vakcinacii-covishield. Для многих, статья которую я писал вчера могла стать тем негативным фактором, который мог негативно повлиять на принятие решения «делать или не делать». Думаю, после этого сообщения, отрицательный остаток от предыдущей статьи должен исчезнуть.


link


Начну с того, что на данный момент я чувствую себя даже лучше, чем обычно (возможно это следствие самовнушения, а возможно и следствие вакцинации). Но давайте все по порядку.

Вчера в 14:00 было ровно 24 часа, как я сделал вакцинацию. Утренняя головная боль и ощущение слабости не мешали работать. Чтобы компенсировать дискомфорт мне хватило всего 3 чашки кофе с промежутком в 10:00. Никаких других лекарств я не употреблял. Где-то около 12:00 кроме головной боли и слабости начала появляться незначительная ломота в теле, на этот раз ломота в теле была совсем незначительной.

Вообще, чем больше всплывало времени с момента вакцинации тем меньше я чувствовал дискомфорт. У 16:00 (26 часов после вакцинации) головная боль и слабость начали отпускать. В 18:00, во время пешей прогулки, я поймал себя на мысли, что уже не чувствую ни головной боли ни слабости. Более дискофорту от вакцинации я не чувствовал, даже наоборот ...

Сегодня утром я заметил как все мелкие повреждения на коже (царапины, угри, небольшой высыпания) почти зажили. Возможно это только совпадение, а возможно и следствие иммунного ответа организма на введение вакцины.

И в заключение, я очень рад, что получил вакцинацию. Если сравнивать ощущения после вакцинации и те ощущения, которые переживают люди во время самой болезни, то вывод на счет того «делать или не делать» напрашивается сам по себе. 1 день дискомфорта, который даже не смог помешать выполнению служебных обязанностей, не сравниться с 14 днями легкого течения заболевания, а заболевание не всегда протекает в легкой форме. Возможно, выпей я одну таблетку любого НПВС дисомфорт от вакцинации вообще был бы минимальный


image.png


Без имени1.jpg


Sort:  
 4 years ago 

меня после нашего Спутника на сутки вышибло реально) Температура высокая, ломота в костях и мышцах - жесть такая. Я вторую часть прям с опаской делала, но после второй на удивление ничего. Но мне тоже стало гораздо спокойнее) Я за вас рада!

Спасибо, буду надеяться, что вторая прививка пройдет без последствий.

 4 years ago 

Вот и замечательно! Больше за Вас можно не бояться!)))

Спасибо, за волнения и внимание. Мне очень приятно.

У меня несколько коллег привились от корона-вируса)) а коллега, которая недавно над ними смеялась, ожидает результата теста на корону:)))

Карма в действии :)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62928.79
ETH 2465.26
USDT 1.00
SBD 2.55