PETS CONTEST - Конкурс "Мои домашние животные" #1 //Мопс Зевс)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет всем) Пишу пост на конкурс от @maksina по ссылке: https://steemit.com/hive-171319/@maksina/pets-contest-konkurs-moi-domashnie-zhivotnye-1-02-04-21-07-04-21
Привет всем)
В 2013 году летом 25 июня мы с моей женой поехали в село Мезенивка за собачкой Мопсом)) Мы сразу поняли, что возьмем именно его, так как это был единственная собачка, которая вышла и оторвалась от своих собратьев, тем самым показав свою самостоятельность)

photo_2021-04-22 19.09.16.jpeg

Заплатили 1500 грн по курсу 8 и погнали счастливые домой)
Наш Мопс действительно очень красивый, самодостаточный, воспитанный пес) 4 года. Мимо этой красоты нереально пройти, чтобы не улыбнуться.

photo_2021-04-22 19.09.08.jpeg

Но была у нас ситуация.
Наш Зевс напоролся на острую траву и повредил глазик. Теперь он не видит на свой левый глаз) Но хоть один глазик и то хорошо)))

photo_2021-04-22 19.09.10.jpeg

Моя мама очень привыкла к собаке- так как мы 3.5 года после создания семьи жили вместе. И через 3.5 года мы переехали, и мама попросила оставить собаку ей. Ну мы и согласились, тем более маме самой скучно, а теперь хоть выходит на улицу каждый день.
Но все-равно Зевс относится ко мне как к своему хозяину и слушается меня, а мама его балует, и он, конечно же, этим пользуется)

Еще интересный момент, Зевс совершенно не испытывает интереса к противоположному полу. Да и вообще такое ощущение, что ему пофиг на всех)

Теперь мой сын просит собачку)))) Но я люблю больших собак, а он хочет маленькую, типа чихуахуа, чтобы ее можно было носить на ручках)
Вот такого типа:

photo_2021-04-22 19.11.16.jpeg

Sort:  

Спасибо за пост). Благодаря Вам, принял решение участвовать в конкурсе. Удачи!

На руках еще можног носить йорков и померанских шпицев - на мой взгляд они симпатичнее )

 3 years ago 

это да) сейчас обговаривается.)

 3 years ago 

последняя фотка смешная)

Такие милые)))

Lindos perritos. Saludos, espero poder participar de este concurso pronto.

Красивая ваша собачка

Awwwww
soooo cute(lovely)🥰

 3 years ago 

интересная кличка)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 58006.10
ETH 3098.72
USDT 1.00
SBD 2.43