The Diary Game 22/04/2021

Привет, друзья из этого замечательного сообщества #Steem-BRU, Я пришел рассказать вам немного о том, каким был у меня сегодня день, так как он был немного необычным.

20210421_212108.jpg

Что ж, я проснулся, сделал свою личную гигиену и пошел на работу, где сделал то прекрасное творение, которое представляю вам, это коробка, полная фотографий и эмоций ко Дню матери, поскольку здесь, в Венесуэле, скоро праздноваться.

В конце дня я пошел по магазинам в центре города, потому что у моего племянника день рождения в воскресенье, и я пообещал испечь торт среди прочего, поэтому я пошел купить то, что мне нужно, и начал делать торты, так как это из того, что требует больше времени, и я должен идти вперед.

20210422_225536.jpg

Здесь я представляю, какими они были, они цветные, потому что эта тема очень популярна среди молодежи, которую называют среди нас, мне она, конечно, не очень нравится, но вы должны порадовать его, так как у него день рождения. Он хочет, чтобы каждый слой был цвета каждого из персонажей.

Я собрал весь беспорядок, который натворил во время готовки, принял душ и сел писать здесь на steemit.

Надеюсь, вам понравился мой сегодняшний день.

Sort:  

Se ven espectaculares @chgarciapons falta la foto de la torta completa.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 59708.78
ETH 3185.76
USDT 1.00
SBD 2.45