Жирного троллинга пост

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

1129009714sm.jpg
Сегодня во время ежедневной вечерней прогулки пришла ко мне одна мыслишка. А что если... Конечно я посоветовался с Cattusom, тот зыркнул на меня из под бровей и сказал:"Делай, что хочешь, только меня в свои авантюры не впутывай, я ничего знать не знаю"и отвернулся к стене. Ох хитер старик, ох хитер. И решил я люби друзi топикстартер запилить. И не просто топик, а исключительно по утвержденному и многократно апробированному и одобренному на Стимите образу и подобию. Не единожды проапанному и провопанному самим ... ну сами знаете кем. Да пребудет с нами сила.

Я конечно законопослушный и богобоязненный гражданин и со своим уставом в чужой монастырь не хожу и уж тем более не езжу в Тулу со своим самоваром. Но ведь мы здесь на блокчейне, биткоин максималисты и криптоэнтузиасты. Так сказать на острие атаки, хип хоп маньяки. Несем свет в массы.
Посему структура и содержание поста будет максимально соответствовать многими здесь любимому шаблону.
Поехали!
Решил я сегодня на прогулку пойти. Хоп
IMG_20211028_173406.jpg
Дорога , дорога ведет от порога. Хоп.
IMG_20211028_173347.jpg
Иду, иду и тут раз! Японский сад камней! Они прекрасны! Не правда ли? Хоп.
IMG_20211028_173802.jpg
А это ель на которой наша сорока Extra Old Bitto во рту держала (Привеет). Хоп.
IMG_20211028_173655.jpg
А вот оно, дерево! Хоп.
IMG_20211028_174846.jpg
Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец. Обещаю и дальше радовать вас дорогие друзья своими великолепными и содержательными постами. Прошу поднять тему в платину и донатов, донатов побольше.

Ну как то так. Открываю перепись недовольных, чувствую сейчас с Cattusom шпал нахватаем, но что делать.
Вставай проклятьем заклейменный (поет)

Использованные фотографии выполнены автором на смартфоне "Соня эксперия" и ни с каких ресурсов не скачаны), а нет картинка с котом отсюда:
http://www.pspinfo.ru/gallery/animals/animals-cats/151364-veselyj-kot.html

Sort:  
 3 years ago 

Ох, про Сороку вспомнили. Ай как приятно! :-)))

А я и не забывал)

 3 years ago 

Вас беспокоят представители страны Люксембург.

Вы не уточнили характеристики телефона. Где и почём брали. Б/у или новый? Торговались или взяли так? Цвет и качество метала.

Любезный, столько ошибок... мы не можем поддержать ваш пост, извините.

Отредактируйте и пните пожалуйста, мы проверим.

Зачетный комментарий))

" Соня эксперия " 😁😁🔥

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 58389.55
ETH 2482.59
USDT 1.00
SBD 2.38