The Diary Game - 24/01/2022: Russian winter fun from me and from the artist Surikov - Русские зимние забавы от меня и от художника Сурикова )

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

Какие зимние забавы вы знаете? Игра в снежки, катание с гор, борьба на снежных крепостях, лепка снежных баб... Всё, моя фантазия иссякла (( А, ещё прыжки в сугробы! ...и неуклюжее барахтанье в них при попытках встать на ноги )))))))))))))

photo_2022-01-24_13-01-49.jpg

Хорошо, добрые люди рядом оказались...

photo_2022-01-24_13-04-05.jpg

Добрые люди - это была моя внучка Марина ))) И, конечно, я больше дурачилась и веселилась, но выбраться из сугроба было действительно проблематично, настолько глубокий и пышный он был... Но не успела я выбраться из одного сугроба, как буквально тут же попала в другой. Вернее, ПОД другой, он обрушился на меня сверху! С большущей ёлки! )))

photo_2022-01-24_12-38-03.jpg

В общем, прогулка удалась! Всё-таки лес есть лес... красота, чистый воздух, свобода, великолепная энергетика, отличное настроение и много чего другого.

photo_2022-01-24_13-27-34.jpg

photo_2022-01-24_13-13-55.jpg

Да, при вопросе о том, какие зимние забавы вы знаете, я исключила хоккей, лыжи, коньки, сноуборды и т.п., потому что это как бы немного другое. Не совсем забавы. Вот словарное определение:

Снимок.PNG

Так какие зимние забавы, кроме мною перечисленных, знаете вы? Что я позабыла?

Кстати!

Сегодня исполняется 174 года со дня рождения великого художника Василия Сурикова. И в Русском музее в Петербурге хранится его прекрасная картина, сюжет которой вот прямо в точности относится к теме моего поста!

Картина называется "Взятие снежного городка" -

IMG_1979.JPG
Фото моё, сделанное прямо в Русском музее

Полотно огромное, его размер 1,56 × 2,82 метра. Можно очень долго перемещаться взглядом по всей его площади и рассматривать отдельные фрагменты. Игрища на снежных крепостях - это популярная народная забава среди сибирских казаков. С особым упоением предавались ей на протяжении всего (с утра до вечера) последнего дня Масленицы. Художник, уроженец Красноярска, много раз наблюдал эту забаву, будучи ребёнком. Правда, писал он эту картину - по памяти(!), когда ему было уже 43 года...

IMG_1980.JPG
Фото тоже моё и тоже сделано непосредственно при посещении Русского музея в Петербурге

Вот такие зимние забавы - от меня и от Сурикова - я показала вам сегодня. А вы предаётесь им в это весёлое время года?

Всем добра и процветания!

Sort:  
 2 years ago 

У меня зимой в детстве была забава кататься по льду на тротуаре до школы и обратно)

 2 years ago 

А у меня в школу дорога была в горку. А вот обратно - да, катились до самого дома (всё было рядом)) Были чемпионы, которые ни разу не падали на всём пути. Мы им завидовали ))

 2 years ago 

Редко в снегу дурачимся. В куче одёжек встать сложно :-)))

 2 years ago 

В куче одёжек встать сложно

Так это самое забавное и есть )) Но встать из сугроба, который тебе почти до пояса, и правда очень сложно.

 2 years ago 

Я б еще катание на санках с горки тоже к утехам отнесла.
Не перестаю вам завидовать, лес, прогулки... мне это всё только снится)

 2 years ago 

Катание с горок я упоминала )) ну там всякое имела в виду - и на санках, и на ледянках, и просто на попе ))) А почему вы не гуляете? У вас же леса пригородные есть и парки, скверы. Или далеко до них?

 2 years ago 

ой красота!!!)

 2 years ago 

Этт точно! Завтра в другом месте пойду сугробы испытывать )) правда, морозец сегодня жахнул резко... но завтра будет видно )

 2 years ago (edited)

Спасибо за прекрасный пост, Леночка! Абсолютно с тобой согласна: забавы у нас те ещё!.. Вчера во время прогулки со своей собачкой шла по узенькой тропке, мною же и протоптанной, но оступилась попав в ямку от лошадинного копыта, и упала навзничь. Рядом с тропинкой не оказалось ни одного деревца, за которое я могла бы ухватиться, а встать из положения лёжа или сидя не имея точки опоры в моём возрасте весьма проблематично. Вот и пришлось мне переворачиваться на живот, вставать на четвереньки, а потом держась за мою старенькую с больной ногой собаку и опираясь на узенькую полоску твёрдой части тропинки кое-как подниматься. И смех и грех в одном флаконе. )))

 2 years ago (edited)

Да, встать из снежного плена - та ещё засада... И, думаю, возраст тут не при чём, любому подняться трудновато будет )) но мы просто уже не очень шустрые и гибкие, а потому выкарабкивание наше смотрится смешно ))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57824.98
ETH 3133.87
USDT 1.00
SBD 2.42