You are viewing a single comment's thread from:

RE: 19.11.2021 - the first snow on earth, a walk, buying an e-book/ 19.11.2021г - первый снег на земле, прогулка, покупка электронной книги

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Я тоже долго отнекивалась от эл.книги, хотя дети настаивали, говорили, что я то в поезде, то в самолёте и бумажную книжку не всегда удобно в дороге читать. Я боялась немножко другого, не того, чего вы, я боялась отвыкнуть от бумажных книг. Оказалось, всё нормально, одно другому не мешает. Правда, первую эл.книжку я залила кофе и её не смогли отремонтировать ((( Дети подарили другую, в ней можно слушать аудио-книги, но я пока не разобралась КАК ))) И опять боюсь! Боюсь, что я потом вообще читать перестану ))) слушать - это же лениво... Но попробовать всё-таки хочу.
Удачи вам!

Sort:  
 3 years ago 

От бумажных книг отвыкнуть нельзя. Это как от себя оторвать часть ценного.

 3 years ago 

Да, скорее всего, это так! В бумажной книге словно душа есть...

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 65353.52
ETH 2654.64
USDT 1.00
SBD 2.84