You are viewing a single comment's thread from:

RE: Как прекрасен этот мир или на заре цифрового общества

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Хорошо мыслите! Интересно читать. Вы отлично эрудированы. А продолжение будет? Или если не продолжение, то детализация этапов развития общества? Мне правда понравилось вас читать, здесь немного таких постов, очень даже немного... Больше пустоватых и рутинных (как мой сегодняшний, но у меня сегодня веская причина).
Подписалась на вас )

Sort:  
 3 years ago 

Продолжение будет, но не завтра....Мне больше нравится веселые посты писать)

 3 years ago 

О, я тоже с юмором и незамороченные стараюсь писать, но у меня пока ситуация такая (сила голоса слишком мала), что писать что-то серьёзное или такое прям интеллектуальное, или аналитическое пока не имеет смысла, прочитает-то всего пара-тройка человек... Вот подрасту маленько... тогда уж - ух! )))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62007.73
ETH 2389.39
USDT 1.00
SBD 2.49