You are viewing a single comment's thread from:

RE: The Diary Game: 24.10.2021. Приглашаю всех на челлендж: 30 дней медитации. Манты. Магнитные ресницы.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Медитации - это классно! Я люблю медитировать в поле )) В лесу тоже хорошо, но создаётся ощущение, что кто-то сейчас из-за ёлки выйдет и помешает мне )) А в поле обзор хороший (я не поле со злаками имею ввиду, а такое... с травой, редкими берёзами), вижу, что никого нет, стелю коврик, устраиваюсь поудобнее и - вперёд )) Конечно, сейчас уже погода не та, но вообще-то я медитирую даже зимой, когда не очень морозно и нет сильной метели (в слабую могу, она мне не мешает)) Будто другим человеком возвращаешься потом домой ))
На фото ещё одно моё любимое место ))
BMPCLuuBFQo.jpg

Sort:  
 3 years ago 

Да на природе совсем по другому медитируется 🧘‍♀️ Это так круто находить тут единомышленников🙏🏻 Кстати присоединяйтесь к моему сообществу, может тоже будете, делиться своими навыками рисования или медитации. Или может у Вас ещё много талантов🤝 Буду рада 🌸

 3 years ago 

А какое у вас сообщество? Как называется?

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 60380.95
ETH 2623.05
USDT 1.00
SBD 2.55