You are viewing a single comment's thread from:

RE: CONTEST! //Psychology// ''Crazy Little Thing''// Week 3 // 10 % to @steem-bru

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago
  1. Море. Боже, какая мощь, простор, свобода! Ура!
  2. В лесу я больше глазею не под ноги, а вверх - на небо, ветки деревьев. Поэтому в лесу я часто "падучая" ))
  3. О, тут у меня всё банально )) "Почему люди не летают, как птицы? ...мне иногда кажется, что я птица..." (далее по тексту монолога Катерины из "Грозы" Островского))
  4. Табун лошадей. Боже, какая мощь! (ой, это же у меня про море было...) Ай да, всё равно - какая мощь! какая грация! Какие прекрасные животные! Лишь бы не затоптали... аааа... АААА...
  5. Стена в пустыне?! Да ладно! Этого же просто не может быть! Впрочем... если уж она есть, то надо попробовать перелезть через неё, и в отверстие смотреть не буду, а то ещё ткнут в глаз... не знаешь ведь, кто там сидит... (не зря ж его проделали, ловят лохов)))
  6. Хм, кувшин... а в нём точно вода? полью на ладошку, понюхаю, лизну... вроде вода, отчего бы и не попить?
  7. Точно не брошусь сразу в этот дом, хоть и в нём как бы приветливо горит свет. А вдруг там разбойники (маньяки, беглые зэки, цыгане, наркоманы, привидения, каннибалы и другие иже с ними)? Неее, я сперва в окошечко загляну, а потом уж подумаю, заходить иль нет.
  8. В тумане я сяду на пенёк или куда там ещё и буду сидеть тихо-тихо. Однако предполагаю, что мне это быстро надоест, и я попрусь куда-нибудь наугад, на ощупь, может даже ползком. В общем, буду двигаться на свой страх и риск.

Отвечала, не думая и не размышляя. Честно!

Sort:  
 3 years ago 

Главное слово : мощь), спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64752.70
ETH 3455.13
USDT 1.00
SBD 2.50