Конкурс "Лето - это маленькая жизнь!" : История с лодкой

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

photo_2021-08-28_22-36-48-1.jpg

Когда я увидела этот пейзаж - вот так, запросто, "вживую", по-настоящему, в реальности, - я просто обомлела. Замерла и даже присвистнула: "Да это же Айвазовский, только не на море, а на реке! Нет, это Поленов с его "Лодками на Оке". Или нет, постой, это определённо великий Ефим Волков с его известными речными пейзажами. Точно он! Да эта лодка будто с его полотен сошла сюда - в деревню Изиверки, что в моём родном Вятском крае".

Я ходила вокруг этой живописной лодки и вокруг не менее живописной коряги, служащей сухопутным якорем для неё, созерцала, любовалась, удивлялась, наслаждалась и всё такое. Я даже забыла, что недалеко меня ждала моя большая семья и шашлыки. День был жаркий, все купались, загорали, собирали ракушки. Ели шашлыки, конечно. А я застряла возле этой лодки! Почему? Только ли потому, что пейзаж напомнил мне полотна великих художников? Да нет, не только...

Просто был отличный июльский день, наполненный щедрым оранжевым солнцем, лёгким ветерком, ароматом лугов и земляничных полян, речными запахами. Просто я была счастливой в тот день, ведь рядом были мои родные (и вкуснейшие шашлыки)). А пейзаж с лодкой сделал его ещё и гармоничным что ли, внёс в этот день ощущение безмятежности, покоя, блаженства даже.

Вот такая история с лодкой.

Sort:  

Очень красивое, живописное место, удачи в конкурсе.

 3 years ago 

Спасибо за пожелание!

 3 years ago 

Спасибо за участие)
То, что я люблю)

 3 years ago 

О, я обожаю конкурсы! Подстёгивают, мотивируют на активность и творчество ))

 3 years ago 

это репинская лодка, только бурлаков нет ))

 3 years ago 

Ну... у Репина бурлаки тянут тяжеленную барку весом 40 тонн... Мою лодочку мог бы вытянуть и один бурлак (даже бурлачишка тщедушный)))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58752.84
ETH 3153.55
USDT 1.00
SBD 2.44