Color Palette Contest by @nastena09 and @olesia: Любопытная ящерица

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Таких ярко-зелёных ящериц на своём садовом участке я раньше не видела. Были серые, коричневатые, но чтобы вот такие - изумрудные, да ещё с блестящей головкой - не, не встречала!

jrlcMMh7T-c.jpg

А история моего знакомства с этой самой изумрудной ящеркой такова...

Я возилась на клубничных грядках, когда она вышла ко мне из своего укрытия. Я не ошиблась - именно вышла, а не выскочила или там вынырнула, как обычно делают вертлявые и порывистые ящерицы. Эта вышла и уставилась прямо мне в лицо. Ну, что мне оставалось делать? Заговорить! Я и заговорила:

"Привет! Ты что же, совсем не боишься меня? Вот и хорошо, молодец, по мне же видно, что не обижу. Я добрая и животинок всяких-разных люблю. Да у меня и глаза почти такого же цвета, как ты вся, так что мы с тобой... эммм... почти родственники. Вот я тут с клубничкой вожусь, а ты что делаешь? Гуляешь? Пропитание ищешь? Постой, а ты не хозяйка ли Медной горы? Та, помнится, любила в кого-нибудь превращаться, но самым любимым её образом была юркая ящерка цвета малахита... Да неее, у нас и гор-то тут нет! Но ты ничуть не хуже той, из сказа Бажова... Ты красивая. И такая же загадочная. А ещё любопытная - смотришь, как я работаю, слушаешь меня внимательно. Ты отныне уж моей подружкой будешь. Согласна?".

2ha1SrSyWLE.jpg

Это было удивительно, но ящерица и правда меня слушала! - поворачивала головку, косила на меня крохотным глазом и нисколько не боялась. Я её попросила никуда не уходить и ждать меня, пока я сбегаю за фотоаппаратом. Метнулась я к домику, выхватила из рюкзачка фотик и припустила назад, вовсе не надеясь, что застану свою подружку на том же месте. Но она ждала меня! И приготовилась слушать дальше мой словесный бред )))

IMG_20210514_141246.jpg

Расстались мы с ней совершенными друзьями. Она даже вышла к нашему обеденному столу (или это была уже другая ящерка?). Совсем не опасаясь нас, она привставала на задние лапки и внимательно следила за нашими телодвижениями. С этих самых пор я начала ходить по участку очень осторожно, боясь нечаянно наступить на неё, ведь в траве её очень непросто разглядеть, а она - вон какая смелая и даже бесшабашная.

Уже дома, узнав у всемогущего Гугла про этих ящерок всё, поняла, как я ошиблась. Оказывается, я назвала своей подружкой... самца! Угу, в период брачного сезона они приобретают именно такой окрас. Представляете?! Об этом пишут специалисты Хоперского заповедника, что в Воронежской области. То-то он так смотрел на меня! Наверное, думал: "Вот чокнутая! Совсем нюх потеряла, не может отличить мужика от дамы... Ну-ну, прибабахнутых на всю голову я ещё не встречал, интересный экземпляр, надо поближе рассмотреть, а потом дома рассказать. Ну и поржём!...".

Вот такая история произошла со мной в моём саду.

Спасибо за интересный конкурс от @olesia и @nastena09, его условия здесь: https://steemit.com/hive-171319/@nastena09/color-palette-contest-by-nastena09-and-olesia-or-week-1-announcement-of-the-winners-of-3-week-and-the-beginning-of-4-weeks

Sort:  

Ахах, ай класс). У меня на работе был похожий случай, тоже зеленеющий ящер, тоже любил слушать). Как-то пост писала.

 3 years ago 

Спасибо за отзыв! Но лоханулась я с этим ящером, конечно, тоже классно... назвав мужика подружкой ))))

Спасибо за участие! Ящер супер!

 3 years ago 

Мне он тоже понравился ))

 3 years ago 

почти варанчик ))

 3 years ago 

Точно! ))

 3 years ago 

Зеленая ящерица? Я только серых видел. никогда не доводилось такую видеть.

 3 years ago 

Вот и я о том же... Саду нашему уже больше полувека, и раньше много ящериц жило под баком для воды, но зелёных ей богу не было! Я бы запомнила ))

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 55041.56
ETH 2459.06
USDT 1.00
SBD 2.18