Воскресная борьба со снегом

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Привет, стимитяи и стимитяйки.

Привет, сообщники Steem-BRU.



Приветсвую, парни и девчонки сообщества BRU.



Вчера была классная суббота, а сегодня классное воскресенье. Единственное огорчение этих двух дней - снег! Вчера весь день шел снег и вечером унас быа активная очистка придомовой территории от снега.
Сегодня с утра пришглось снова заняться очисткой той же самой териитории от нового снега.

20220218_1.jpg



Снег влажный и очень прилепучий. Пришла волна тепла. И пришло тепло с сильным южным ветром. На самом деле это еще далеко не весна, это обманчивое тепло, так сказать оттепель. За такими оттепелями обычно приходят морозы. Я посмотрел прогноз погоды и действительно вперели нас ждет снижение температуры, но всё же не морозы.

20220218_2.jpg

20220218_3.jpg


20220218_4.jpg
Снег и снег. Свежий, чистый, белый снег. Такой, что даже глаза немного режет. Благо, чот нет солнца. Ах, лучше бы оно было. Мне предстоит добраться до теплицы. Я так думаю что снег будет мне по самое начало ног.


20220218_5.jpg
Ну а кто-то уже взял инструмент в руки и приступил к очиске снега перед домом. Я сказал жене, чтобы она сильно не упиралась и не кидала снег за площадку. С осени я поддерживаю перед домом площадку большого размера, чтобв к февралю, к месяцу большого снега, как раз можно было его не раскидывать, а просто сгребать снег на свободное место.


20220218_6.jpg
Беру лопату в руки и начинаю рыть снег. Надо сказать, что снег оказался немного выше, чем моё начало ног, снег был местами выше пояса. Я добрался до теплицы, убарл снег перед дверью и посмотрел вовнутрь теплицы.
Что могу сказать... Возможно даже можно будет садить травушку зеленую для раннего урожая. Поставить обогреватель, кторый сейчас у меня стоит в крольчатнике и будет вполне комфортная температура для травы.

20220218_7.jpg
Через неделю можно сказать, что заканчивается календарная зима. Пора задуматься о посадке рассады перцев, а потом и помидор. Вчера жена пересматривала семена, которые в нашем арсенале. Еще и землянику надо посадить. В прошлом году мы загубили землянику. :( Печально. Жена была в постоянных поездках к ролителям, дочь прополола безусую землянику и всё. Она даже потом не подумала, чот её надо поливать, а я был не в курсе, что она её пропалывала и что она её не поливает. А лето было сухое, без дождей.

20220218_82.jpg
Что ж не Боги горшки обжигают. Дело сделано. Кстати, соседи за зиму оказывается уже 3 раза счищали снег с теплицы. А я специально купил усиленный каркас для теплицы, чтобы не грести постоянно снег с теплицы. И хороший качественный поликарбонат, чтобы он не темнел и теплица была светлой всегда.
Еще я сегодня занимался прореживанием поголовья ушастых. На завтра у меня есть заказ. 5 штук. И на вторник еще нужно будет одного ушастого. Но это без фотографий :)


20220218_9.jpg
И еще случилась печалька сегодня - пеестал прожектор работать. Раз и потух. Буквально после того, как я сделал это фото. Интересно, он ремонтопригодный или же нет. Я так думаю, что там перегорело что-то типа стартера как в газовых лампах.
А за окном стало капать с крыши. Я думаю, что это хорошо, потому что меньше затрат на отопление дома. Мелочь, но очень приятно!


Выходные пролетели, как всегда на всё не хваттило времени.
Вчера , кстати, комп новый поставил. Дочь довольна. Теперь у неё "всё летает".


Люди, человеки!!! И не забывайте о птицах зимой, не дайте им погибнуть.

птицы1_5.jpg



Спасибо за внимание.

Всем желаю удачи!

И рад буду снова Вашему вниманию к моим постам.

Sort:  
 2 years ago 

ёлки-палки.. ледниковый период

 2 years ago 

ну да не. :) нормуль.

Happy every day, upvoted ,see you 😊! witnesses vote for me get daily upvote. Thank you for your support

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

 2 years ago 

У вас там так близко лес? Ягоды, грибы, наверное, собираете практически не отходя от дома?

 2 years ago 

да, мама ходит в этот лес. Но не знаю как в этом году будет ходить. Лес вырос буквально лет за 10, даже меньше.
Ягоды - земляника. Я еще малину посадил ближе к лесу, чтоб настоящая была. Правда малина с соседнего участка растет теперь и со стороны дороги.

Wao ..Increible tanta nieve. Aqui en Venezuela hay sol parejo. Muy lindo mensaje de no dejar morir a los pájaros en invierno. Excelente publicación.

 2 years ago 

😂😂👍👍🙏🙏

 2 years ago 

Брррррр...))) Аж холодно стало!)))) А у нас уже первоцветы повылазили!)))

 2 years ago 

Классненько!

снег очень фотогеничен :-)))

Уго, угоо! Сколько много снега!

Congratulations!
This post has been upvoted through steemcurator08
________🍀________

Curated By - @olesia
Curation Team - Life and Humanity

 2 years ago 

🙏🙏🙏

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68