Внучка

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет, стимитяи и стимитяйки.



Вот и уехала позавчера от меня моя внучка. Отгостила она у нас почти 2 месяца. Время пролетело очень быстро и незаметно.
Теперь до очередного визита мы будем видеть её только на сеансах по вотсапу.
_1.jpg


Я думаю, что все помнят имя девочки, которая попала в страну чудес, а потом еще и в Зазеркалье и про которую нам рассказал Льюис Керролл в книге "Приключения Алисы в стране чудес". Именно такое же имя дали папа с мамой моей внучке. Это было тогда очень неожиданное решение для бабушек и дедушек.
Говорят, что имя определяет жизнь человека. Вероятно, да, если человек понимает происхождение своего имени и стремится соответствовать ему. Но не все люди понимают происхождение своего имени.
_2.jpg


Алиса растет со своими фантазиями. Ей скоро будет четыре года. Вообще, детям в таком возрасте свойственны бурные фантазии. Она реально считает, что существуют феи, есть сказочные страны с принцессами и принцами. Как говорится - путает мультяшные сюжеты с реальной жизнью. Я такое уже наблюдал за своей младшей дочкой, а у старших детей не было такого. Может это из-за того, что их детство проходило во времена. когда мультфильмы можно было увидеть не так часто. А уж про своё детство я лучше помолчу. 2 или 3 мультфильма в воскресный день или поход в кинотеатр.
Я считаю, что у детей должно как можно больше быть фантазий, это развивает творческую личность. Моей младшей дочери исполнилось 13 лет. Она еще в прошлом году спорила со своими сверстниками о существовании Деда Мороза. Когда она задавала подобный вопрос мне, то я говорил, что не знаю. Я не могу доказать существование Деда Мороза или отрицать обратное. Но я вижу, что дети, которые с детских лет знают, что "нет никакого Деда Мороза", то они не совсем счастливы бывают в дальнейшей жизни, у них бывает много прагматизма и злости на существующее окружение.
_3.jpg


Алиса не единственная моя внучка. Еще есть внуки и внучки старшего сына, которых я вижу еще реже. вижу редко. Думаю, что про них будет отдельный рассказ. Может даже про каждого отдельный.
Вчера вечером я понял, что совершил большую глупость.
Почти 2 дня все внуки были вместе у меня в гостях, а я не сделал их общее фото. Почему? Я даже не могу сам себе сказать, почему так получилось. А ведь я хотел это сделать.
Когда теперь получится снова собрать их всех вместе.

_.jpg


Уже на прошлой неделе Алиса начала спрашивать папу - когда мы поедем домой? Вот он парадокс. У её папы дом здесь, так где живут его папа и мама, т.е., я, там где он вырос и ходил в школу. Его настоящее место жительство на Севере для него просто временное пребывание, место работы до пенсии. А вот для Алисы её дом находится на Севере. Она хоть и родилась в нашем городе, но живет она там. Там же у неё и все друзья с подругами.
Я родился совсем в другом месте и прожил там 17 лет, пока не уехал учиться в Киров. И тоже всегда ездил "домой". Но сейчас мама живет со мной и я уже не уезжаю никуда "домой". А вот родители жены живут в Костромской области и она тоже иногда говорит "я поехала домой".
А старшая дочь едет домой в Москву, а к нам едет "просто в гости".
Вот такая она жизнь.
_1.jpg

Пожалуй, я приглашаю своих друзей для участия в конкурсе: @bambuka , @qwerrie , @alexanderfluke

https://steemit.com/hive-171319/@olesia/kids-of-the-world-by-olesia-and-soulwind-or-or-announcement-of-the-winners-of-week-18-and-the-beginning-of-week-19

Спасибо за конкурс @olesia и @soulwind


Спасибо за внимание.

Всем желаю удачи!

И рад буду снова Вашему вниманию к моим постам.

Sort:  

I hope you and your family well and healthy in this pandemic, give my best regard to Alice. Tell her, I really like fantasy when I was kid until now, even I know it just fantasy.

But in fantasy world you can forget about the real word at the moment..

Best Regard from Indonesia
@rizkiblangpadang

 3 years ago 

Thank you very much for your wishes!

Your welcome brother..

Удачи в конкурсе!

 3 years ago 

спасибо

:-)

 3 years ago 

счастья ребенку) И вообще всего хорошего)

 3 years ago 

спасибо.
Всем нам счастья...

 3 years ago 

Прелестная внучечка!!! А мои уже выросли - на конкурсе не котируются!)) А правнучке только месяц - нельзя показывать)))

 3 years ago 

правнучка еще не может дать согласие, а без согласия точно нельзя. :)

Какая у вас внучка фантазерка и красавица!

 3 years ago 

дети все фантазёры

 3 years ago 

Вы правы тем детям, которые не мечтают живется хуже. У меня есть племянница, так она делает моей дочке за то что она много смеется и жизнерадостная такая.

 3 years ago 

запреты - это наша зашоренность. Нам же в школе тоже многое запрещали - и бегать нельзя было, и смеяться громко тоже. Много чего было нельзя... а выражение - пора уже взрослеть!

 3 years ago 

Моей дочери 10 лет, ей просто невыгодно не верить в Деда Мороза:) Намного же интереснее получать дополнительный подарок) А я уж устала каждый новый год по два подарка придумывать)))

 3 years ago 

Это да!
От папы с мамой и от Деда Мороза.
Однажды, очень получилось прикольно.
на НГ поехали к сватам, подарки оставили под елочкой. И вот только от дома отъезжаем, а по улице идет дед Мороз. Ну и соответственно, когда приехали домой, от подарки под елкой!
А так как мы живем в своем доме, да еще рядом с лесом, то иногда подарки кладутся под ёлочку, поставленные во дворе.

 3 years ago 

Как здорово получилось!!!

 3 years ago 

счастья и удачи внучке!

 3 years ago 

я ей передам пожелание :)

 3 years ago 

даже ссылки на конкурс нет, гыгы. что это за приглашение такое.
но я все равно понял о чем речь. это уже третье приглашение в данный, от которого я отказываюсь. но ничего, раз надо приглашать - то приглашайте еще, от меня не убудет!

пысы. судя по фотке -- дочка у вас отхарчилась отлично, на козем молочке такие щечи наела, умммм!

 3 years ago 

Не, ну я тоже приглашаю) Приносите в мой фото лодок)

 3 years ago 

фото конкурс лодок? я что то пропустил?

 3 years ago 

Ну да)

 3 years ago 

Ссылку в студию!

 3 years ago 
 3 years ago 

что? правда нет ссылки???? ужас. :( Надо поправить.

 3 years ago 

Це ж внучка. :)

Coin Marketplace

STEEM 0.23
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 66195.81
ETH 3505.33
USDT 1.00
SBD 3.18