Серый цвет. Color Palette

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет, стимитяи и стимитяйки.



Это мой ответ на конкурс Color Palette который устроили @olesia и @nastena09.


Сегодня днем я принял эстафетную серую палочку от @tinochka2, почесал затылок, огляделся по сторонам и решил показать волшебный мешочек.
20211010.jpg


Глянул еще по сторонам и всё, что видел не имело серый цвет, а было много коричневого, но мне его не надо.
Хотя, вроде как, есть вкрапления хорошего стойкого серого цвета в этом подсковороднике.
20211010_1.jpg


Ну что ж. Я как раз на улицу собирался. Будем повертеть головой по сторонам у себя во дворе.
Поставил колонку на стол, а точнее на серую доску.
20211010_2.jpg


Поворот головы. Ой, а это же мама идет из леса с пакетиком. Грибы несет.
А какой цвет у её куртки? Вроде не серый. Или всё же светло-серый?
20211010_3.jpg


Прошлой зимой я с сыном на соседском участке кусты повырубал и спилил, а от наступали на мой участок.
Весной дочь с зятем стаскали всё на спецплощадку. Зять немного поперерабатывал эти кусты, но уехал. Ну что ж. Начнется зиму, я переработаю. Толстые части пущу на дрова в котел. а тонкие измельчу.
20211010_5.jpg


20211010_6.jpg
Да, вы правы, друзья. Эта доска тоже лежит на этой дочке с весны. Я уже сейчас и не помню зачем зять её отпиливал, что он делал с ней. Но остаток доски остался лежать. И никому не мешает.
20211010_7.jpg


20211010_8.jpg
Издевался зять над доской и над циркуляркой. Ну не очень он с ней был специалист. Прошлым летом он даже боялся ею пользоваться. Использовал лобзик для пиления.


20211010_9.jpg
А этот брусок не просто так здесь лежит. Я его использую для колки поленьев для более мелкой фракции при розжиге мангала. В этом году я не стал покупать уголь. У меня теперь мангал с крышкой и я использую для него березовые дрова.
Этот брус 200х100х6000 изначально был куплен для перекрытий межэтажных у меня в доме. Остатки пошли в дальнейшей стройке. ну а часть на всякие подручные нужды. Даже скамейки-лавки делал из них.


20211010_10.jpg
Поддоны. На них мне привозят топливные брикеты. Обычно 6 поддонов таких заказываю по 960кг. Потом поддоны иногда опять же использую по мере необходимости. Или просто распиливаю на дрова.


DSC_4339.JPG


0_DSC_4334.JPG
А это дерево спиленное я встретил вчера на прогулке. Я специально шел посмотреть на него в соседнюю деревню. В месте спила диаметр порядка полутора метра.


На этом, пожалуй, и закончу мучать вас, друзья, серым цветом.
И, да. В планах изначально у меня было показать серые грибы. НО... @qwerrie опередил меня в этом.


@bambuka, @may2015, принимайте серую эстафетную палочку.


Спасибо за внимание.

Всем желаю удачи!

И рад буду снова Вашему вниманию к моим постам.

Sort:  
 3 years ago 

грибочек - тем симпатичнее, чем серый фон вокруг :)
выбеленные природой серые доски - самый что ни есть есрый цвет, серее не бывает. самый красивый и самый поэтичный. зачёт!

 3 years ago 

Спасибо. :)

Спасибо за участие!

 3 years ago 

🙏🙏🙏

Good work..👍

 3 years ago 

🙏🙏🙏

 3 years ago 

вот так начнёшь искать серое и не найдёшь толком ))

 3 years ago 

аха... Ща много красного, жёлтого, синего, еще есть зеленое. Черное... Скоро будет много белого.

 3 years ago 

палочка принята))

 3 years ago 

👍👍👍

 3 years ago 

Да... Из всех СЕРЫХ досок и брёвен можно соорудить кое-что стоящее!)))

 3 years ago 

Целый дом! :) Это ж всё остатки от строительства всяких подсобок к дому.

Здравствуйте, отличный друг, ваша публикация, успехов и привет.

 3 years ago 

🙏🙏🙏

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 64572.94
ETH 2630.79
USDT 1.00
SBD 2.82