Сало. Соленое

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет, стимитяи и стимитяйки, девчонки и мальчишки.





Вчера я заехал в небольшой Торговый Центр, в котором я иногда покупаю семечки для птичек. Зима, надо птичек кормить. Так вот, в этом ТЦ есть хороший мясной ряд, в котором я увидел замечательный кусок сала. Он смотрел на меня и говорил - купи меня и засоли меня. Мееня не нужно долго уговаривать. Найти хорошее сало в наше время стало проблемой. Сейчас поросят кормят ускорителями роста и сало не успевает нарастать до забоя.
К салу мне еще нужен перец, лавровый лист, соль и чеснок. Всё! Чеснок у меня свой имеется, а лаврушку и перец решил прикупить.


20211126_060319673_iOS.jpg

20211126_060228931_iOS.jpg

20211126_060247107_iOS.jpg

20211126_060235156_iOS.jpg


Как я солю сало?

Я это делаю "сухим способом".
Я взял килограмм соли, начистил чеснок, измельчил его ножом, высыпал 2 упаковки черного перца по 20 грамм, накрошил лаврового листа и размешал эту "адскую смесь". Раньше я еще добавлял гвоздику, красный перец, а то и другой травки. Но сейчас решил не добавлять ничего из специй.
Имеющийся у меня пласт сала я разрезал на 3 бруска. И теперь каждый кусок я натираю этой самой солью со специями.

20211126_060300151_iOS.jpg


20211126_060305461_iOS.jpg


20211126_060326404_iOS.jpg
После натирания получается что-то типа такого.
Самое главное, чтобы шкурка была мягкая у сала. Для этого сало не должно быть мороженным. Моя жена иногда просто срезает шкурку уже у готового соленого сала и ест с черным ржаным хлебом.

20211126_060330566_iOS.jpg
После натирания брусок сала я кладу в эмалированную кастрюлю. Как бы деоаю это торцом, чтобы шкурка была сбоку.


20211126_061154043_iOS.jpg
3 моих бруска сала как раз плотно легли в кастрюлю. Я сначала думал, что она будет великовата по размеру. Ну и между слоями я засыпал солёную смесь. Теперь это сало полежит в таком виде. ну я думаю недели 3 пусть кастрюлька постоит в прохладном месте.
Когдя я выращивал сам поросят, то я насаливал таким способом сала килограмм 15-20. Как говорил тесть - сало должно быть в 3 пальца толщиной или еще больше. Когда сало тонкое, то оно очень сильно просаливается . Это не очень хорошо. А толстое бывает нежное, что тебе мало сливочное. И его положил на хлебушек, и будет классный бетурброд! А еще можно чесночок или лук репчатый. На рыбалке зимой - это самая замечательная закуска!!!! Да под рюмочку водки!


Думал ли я 10 лет назад, чот будет такая проблема - найти сало! Даже синичкам повесить на дерево нечего. Кстати, да. теперь можно и повесить!



Спасибо за внимание.

Всем желаю удачи!

И рад буду снова Вашему вниманию к моим постам.

Sort:  
 3 years ago 

Только синичкам несолёное сало вешать! Я в лесу сегодня навесила 4 куска ))) от предыдущих остались одни верёвочки.

 3 years ago 

конечно, несоленое.
я им купил в магазине, но оно тонкое. Уже повесил...

 3 years ago 

Я синичкам вывешиваю сало прямо с кожей, так они и её съедают подчистую, даже если она дубовая ))

 3 years ago 

ай красота.. придётся завтра тоже на рынок идти 🧂🧂🧂

 3 years ago 

от слова НАДО

 3 years ago 

Вчера в парке повесила сало синичкам рядом с кормушкой. Сегодня все пусто. Так всегда. Но там и поползни, воробьи, галки могут тоже столоваться.

 3 years ago 

а вы как вешаете? не может сало упасть на землю и потом вороны утащить?

 3 years ago (edited)

Тонкими длинными "брусочками" нарезаю, через них прочную нитку продеваю и к веткам привязываю. Много раз видела как синички виснут и клюют сало, один раз галку видела. Возможно когда и грачи с воронами обрывают, но я не видела такого.

 3 years ago 

Только на днях засолил кусок похожим способом)
Класная штука!)

 3 years ago 

У вас значит можно прикупить хорошее сало?

 3 years ago 

Конечно)
У нас огроменные павильоны с этим добром)

 3 years ago 

Видела-видела ваше сало в "фотоеде", аппетитно!

 3 years ago 

вот дозреет, потом и посмотрим на аппетитность.

 3 years ago 

ух ты, говорящее сало)

 3 years ago 

😂😂😂
поющее

 3 years ago 

Вот так заглянешь почитать посты перед сном - и без визита к холодильнику уже не обойтись:)))

 3 years ago 

там сало лежит? ;) Я в морозилке обычно держу. Режется хорошо и на хлебушек. :)
Ну или жена вечером скажет - сало будешь?

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 57681.36
ETH 2446.21
USDT 1.00
SBD 2.30