Салат из помидор с яйцом

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет, стимитяи и стимитяйки.





В данный момент моя жена периодически бывает в отъезде из-за плохого состояния моего тестя, её отца, поэтому все завтраки, обеды и ужины для себя и для дочки я готовлю сам. ну, маме доверяем ответственейшее задание - приготовить суп.
Когда жена уезжала, то сказала, чтобы я готовил салаты из помидор, потому что их у нас много и их нужно использовать.
Я обычно салат из помидор делаю из трех ингредиентов: сами помидоры, соль и сметана. Иногда я добавляю куриные яйца. Бывает, что иногда добавляю еще лук репчатый и даже сельдерей.
Именно это я сейчас и сделаю - помидоры и яйца. Сельдерея нет в наличии, а лук не хочу.


_1.jpg
Берем помидоры и нарезаем их. Когда томаты некрупные, то я режу их кружочками или дольками, как апельсин. Но когда же они крупные и мясистые, то я просто их режу как могу, крупными кубиками или наподобие этого, иногда даже без использования доски, просто на руке.



Когда жены нет дома или она не видит приготовления моих салатов, то я использую металлическую тарелку. Это такая тарелка из моего советского детства. У нас их есть несколько типоразмеров. Я обычно их брал куда-нибудь в поход, раньше разогревал еду в них на плите, чаще суп какой-нибудь. Жена всегда использует стеклянные глубокие тарелки-салатницы. Но я предпочитаю металл. Жаль, что куда-то они порастерялись, осталось только 3 больших и 2 маленькие. Куда задевались? Есть у меня подозрение, но без основательное - жена раньше их использовала при посадке всяких растюшек, замачивали в них семена.

_1_1.jpg


Этот нож я приобрел в 2011 году специально для нарезки помидор. Совершенно так случайно увидел в магазине. Того магазина давно уже нет, а нож всё в работе. Члены моей семьи решили его использовать для нарезания всего, что им потребуется порезать, даже мясо иногда кое-кто старался им резать. Пришлось им сделать внушение и запретить использовать нож не по назначению. Он не требует заточки при правильном использовании. Кстати, у сына такой же нож есть в наличии, он у них как универсальный нож на кухне используется.

_1_2.jpg


Я беру 2 куриных яйца. Можно взять и перепелиные яйца, но с ними труднее, их в данный момент их мало предлагают в наших магазинах, потому что люди их почти не покупают. Я обычно режу их прямо на руках. И сразу в тарелку с помидорами. Меньше пачкается разделочная доска. Ха-ха-ха.
_1_3.jpg


Всё это по вкусу посолить и можно еще поперчить черным перцем.
_1_6.jpg
Потом добавляем сметану и всё это немного перемешиваем.
Некоторые люди заправляют подобный салат майонезом. Но это совсем другой вкус. Я использую только сметану.


_1_7.jpg
Салат готов. Может он выглядит не очень красиво, но я же не в ресторане нахожусь. Для меня главное , чтобы было вкусно и сытно.


_1_8.jpg
Но это еще не всё. Я достаю из холодильника вчерашний рис, разогреваю его и вот теперь точно можно позавтракать и отправляться на работу. Это, кстати, был не просто рис, а аля-плов с крольчатиной
_1_9.jpg


_1_10.jpg


И, кстати, это помидоры с нашей собственной теплицы! В прошедшие выходные были сняты последние томаты с кустов. На улице по ночам температура доходит до нуля градусов, поэтому пришлось их снять.
20210814_053129611_ios.jpg


20210824_043340964_ios.jpg
Частично помидоры уже переработаны на зимнее хранение и употребление. Но еще много лежит в свежем виде.
Эти помидорки я положил туда же на веранду.
Жена собрала и все зеленые помидоры. Они должны дозреть уже на веранде.
20210829_145753467_ios.jpg


А это помощница, которая помогала нам в августе ухаживать за растениями в теплице. Когда дети маленькие, то они всегда стараются повторять за взрослыми, они всегда хотят помочь родителям. И главное, чтобы это желание не исчезало у них с годами.
_1_11.jpg


В прошлом году мы приготовили много домашнего кетчупа и на его хватило на всю зиму. Мы, практически не покупали его в магазине. Этим занимается обычно моя жена. Но в этом году она ездит к родителям почти на каждые выходные дни, чтобы ухаживать за своим больным папой.


Спасибо за внимание.

Всем желаю удачи!

И рад буду снова Вашему вниманию к моим постам.

Sort:  

Прелесть, запах помидор и до Кипра дошёл!!!

 3 years ago 

Это, наверное, ваши кипрские пахнут. :)

 3 years ago 

Шикарные помидорки вырастили!
И страшно захотелось помидоров со сметаной, хотя на обед ела салат. :) Но с маслом.

 3 years ago 

А я с маслом как-то не очень помидоры. И огурцы.
Это, видимо, из детства идет.

 3 years ago 

Обожаю помидоры в любом виде!!!

 3 years ago 

а вот дочь младшая у нас их не ест. :( Даже пиццу приходится подбирать без помидор.

 3 years ago 

абалдеть помидорки и фотки супер

самые вкусные помидоры - которые сам вырастил да еще и с любовью

 3 years ago 

Не пробовала помидоры с яйцом)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 59986.17
ETH 2417.93
USDT 1.00
SBD 2.45