Пятница

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет, стимитяи и стимитяйки.

Привет, сообщники Steem-BRU.



Приветсвую, парни и девчонки сообщества BRU.



Пятница. Я ездил в офис 4 дня, а сегодня я всё же был дома. С каждым днём по утрам становится всё светлее. Особенно это бывает заметно в солнечное утро.
Сегодня Солнце утром сказала - я хочу вас порадовать своим внимание. Я хочу обогреть вас всех своим теплом. И я тоже поверил этому. Я даже успел сделать несколько фотографий теней в комнате.
Я как всегда утром отвез жену на работу, а дочь в школу и увидел, что с крыши съехал снег. Это первый сход снега с крыши в этом году. На самом деле снега было на крыше не очень много.

20220218_Утро 2.jpg


Что ж. Время примерно 7:55. Вот-вот появится Солнце из-за небольших кучевых облаков. Когда я уже зашел в дом, то Солнце показалось на небе. Я даже маме сказал - вот тебе и Солнце, как ты просила. Посмеялись, порадовались, но буквально через 10 минут сплошная облачность затянула небо.
Ветер. На улице со вчерашнего вечера весь день дует сильный южный ветер. Он принёс нам тепло. Но он очень сильный. Я надеюсь, что он успокоится сегодня ночью.
20220218_Утро 1.jpg


Хочу сказать, что сегодня я решил купить виртуальный сервер и поставить ноду для криптомонеты Minima. Месяц назад сын сказал нам поставить ноду этой крипты на смартфон. Жена и дочь тиак и сделали. У них Android операционки. а у меня iOS, что не позволило поставить эту ноду. Я почти месяц собирался это сделать, но как всегда что-то мешало, не хватало времени или просто "нужно собраться с духом". Сегодня я сделал это.
Minima - это пока еще просто фантик. Выход на рынок этой монеты ожидается летом. Её особенность в том, что ноды могут быть оршанизованы на смартфонах. Хорошо это или нет? Я не могу сказать. Но эта валюта получается доступна даже не специалистам. Эксперты прогнозирует её цену при выхорде на рынок примерно $1. Выход ожидается летом. Конечно, это не те деньги, но просто ради опыта немного решил позаниматься этим.


Люди, человеки!!! И не забывайте о птицах зимой, не дайте им погибнуть.

Синица_03.jpg



Спасибо за внимание.

Всем желаю удачи!

И рад буду снова Вашему вниманию к моим постам.

Sort:  
 3 years ago 

Вау, у Вас вся семья "продвинутая"!)))) Удачи!!!

 3 years ago 

ахахах. :)

Bittorrent Golden Wallet Prizes

Grand Prize 10,000,000 BTT
Four Weekly Prizes 1,000,000 BTT
Steemit Sign in Prizes $400 STEEM

For steemit users prizes are distrubuted based on their profile reputation Point. Don't get behind Sign in Now CLICK HERE and claim your Prizes now

Reputation Point based Prizes:

70+ Rep: $400 STEEM
60+ Rep: $300 STEEM
50+ Rep: $200 STEEM
40+ Rep: $100 STEEM
25+ Rep: $50 STEEM

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 55400.25
ETH 2294.55
USDT 1.00
SBD 2.33