Понедельник - не сладкий день

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Привет, стимитяи и стимитяйки.

Привет, сообщники Steem-BRU.



Приветсвую, парни и девчонки сообщества BRU.



Это то самое чувство, когда приходишь на работу, а в здание не пускают. Избушка на клюшке. Воттак вот посидишь дома неделю и сразу ничего не понимаешь. Есть время прогуляться, что я и сделал. Мотанулся на полтора километра, но ничего не изменилось с входной дверью, она всё так же закрыта. И возникает снова мысль - а может сегодня не работаем? Хотя вчера вечером разговаривал с директором и она сказала, что всё без изменений.
Ну ладно... пришёл человек и открыл здание. Подхожу к своему кабинету, а по по полу мыши бегают. Совсем ничег не понимаю. Что здесь происходило на прошлой неделе?

20220207_043747866_iOS.jpg



Захожу в кабинет, а там вот еще одно удивление - блок бесперебойного питания стоит в разобранном виде. Прошлая неделя, видимо, была очень азартной. А ведь начальник ничего не говорил. Воттак он не очень разговорчивый.

20220207_044206673_iOS.jpg



наверное, не просто так люди говорят, что "понедельник день тяжелый". Я вчера еще думал - ехать или нет на работу и всё же решил, чот надо съездить. Это хорошо, что я так решил. Работы сегодня навалилось много со всех сторон. И завтра была назначена стрелка с руководством под ло=зунком "что мы сделали за прошедшую неделю".
Но уже около 6 вечера мне позвонили из газовой службы и сказали, что завтра собираются приехать ко мне и подключать нас к газовой трубе. Это, конечно, очень хорошо, но пришлось звонить директору и говорить, чот на стрелке меня не будет.

20220207_044316423_iOS.jpg



И вечер получился как и рабочий день. Время уже вторник, стрелка часовая перевалилла за 00:00.
Если бы у меня была обна работа, то чем бы я занимался в образовавшееся свободное время? Читал? Да, я бы сел почитать книгу. Вот жена у меня плюнула на всё и 3 вечера читает книгу. Ну как 3 вечера. Мне кажется, что сегодня она просто пошла читать и уснула.
В юные свои годы я мог не спать двое-трое суток. Но, кажется, я уже упоминал это. Во всяком случае, в савязи с новой раьботой, на которой я работаю ровно год, я перестал сидеть по ночам и стараюсь лечь спать не позже 23:00, ну на край 24:00. Потому что трудно будет проснувшись в 4:30 потом работать полноценно.
Завтра я буду спать до 6:00!!!! Точнее, уже сегодня.

20220207_044351511_iOS.jpg



Люди, человеки!!! И не забывайте о птицах зимой, не дайте им погибнуть.

0_Птица_2 (2).jpg



Спасибо за внимание.

Всем желаю удачи!

И рад буду снова Вашему вниманию к моим постам.

Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

 2 years ago 

Да уж.... Нелёгкий денёк! Слава Богу, что он уже позади!))))

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 68034.95
ETH 3846.82
USDT 1.00
SBD 3.66