Мои ёлочные шарики - «Объект недели» #17- Новогодние шарики.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Привет, стимитяи и стимитяйки.



Это мой ответ на конкурс Contest - "Object of the Week" #17- Christmas balls - «Объект недели» #17- Новогодние шарики, который организовала в рамках сообщества Steem-bru @strecoza.


Зима шагает по Северному Полушарию Земли. А на Южном сейчас лето. Через неделю начинается череда христианских праздников, которые мы знаем как Рождество. Почему через неделю? Потому что вот так бывает в нашей жизни, всё не онозначно. Но оно и хорошо. 2 Рождества, 2 Новых года. Елку можно или даже нужно нарядить в начале декабря, а убрать новогодние наряды дома к 8 марта.


Когда я смотрю на подобные праздничные зарисовки с изображением зимы и детей, то в голове родлается соов "рождественские", а не новогодние. Потому что они похожи на досоветские времена.
20201225 Зима_12.JPG


К сожалению, ёлочка в этом году еще не украшена. Наверное только в выходные эти мои девчонки будут её наряжать. Дочь занята учебой по самую макушку.
Это прошлогодняя ёлочка.

20210130_050416862_iOS.jpg


20201225 Зима_12.JPG


0_DSC02319.JPG
Это шарики на ёлочке в Милане в 2017 году.

0_WP_20171222_13_11_01_Pro__highres.jpg
Это часть ёлочки. В той поездке я был не со своим фотоаппаратом и была проблема с аккумулятором. Ночью она смотрится гораздо наряднее. Как, собственно, все рожденственские ёлки.


Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
В Риме у центральной ёлки я был ночью. А В Ватикане не подумал подойти ближе к ней. Просто был поражен площадью центральной, её какой-то величественностью, общей красотой, скульптурами, которые стоят наверху окружающих зданий.
А вот такой шарик, можно сказать Рождественский находится на территории музея Ватикана.
Смотрите, чайка ходит. Их там много. А у меня некая ностальгия по этим дня, по 20-ым числам декабря. Я как-от привык в эти дни встречаться со своим московским фирменным коллективом. А вот второй год уже я не вижу людей.
20201225 Зима_26.JPG




Спасибо за внимание.

Всем желаю удачи!

И рад буду снова Вашему вниманию к моим постам.

Sort:  
 2 years ago 

кот за лазанье по ёлке по мордасам не получает? ))

 2 years ago 

нее... она тогда еще была маленькая. Ничего страшного. Большие толстые уже не ползают.

 2 years ago 

Классный шарик на последнем фото! А я, когда бываю поражена увиденным, забываю фотографировать, хожу с раскрытым ртом и глазею во все глаза, стараясь запомнить побольше и на подольше )) Потом, дома, ругаю себя последними словами, что не фотографировала )) Но в памяти всё отлично зафиксировалось и это, наверное, главное )

 2 years ago 

лучший шарик - котошарик!

 2 years ago 

ну да. :)

 2 years ago 

Самый лучший шарик - живой, мяукающий!))) Хорошо, что котик!))) А то у нас в новостях показывали, что люди купили сосну, а ствол обвила змея...

 2 years ago 

живая ёлка? живая змея. :)

 2 years ago 

Хорошо, что кошка всё время шипела и кидалась на ёлку, так они и заметили змею. Пришлось вызывать змеелова и он её поймал. Это повезло, что беды не случилось!!!

 2 years ago 

а что за змея была?

 2 years ago 

👍👍👍

 2 years ago 

🙏🙏🙏
Thanks!

 2 years ago 

1Businessman-Holding-an-Umbrella-under-Money-Rain.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63464.16
ETH 3111.33
USDT 1.00
SBD 3.98