Мне 52. Сюрприз от дочери

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет, стимитяи и стимитяйки.



Вчера мне стукнуло 52. Жена утром сказала, что лежала и считала мои годы. Насчитала 51. :) Бывает и такое.
А ведь вроде еще как вчера я был школьником и считал - сколько мне будет в 2000 году? И вот уже моим детям некоторым больше лет, чем мне было в том 2000 году.
И день вчера начался как обычно. Вру, на 15 минут позже встал с постели. В 5 часов.
Я поехал на работу, а жена стала будить младшую дочь - "сюрприз тебе готовить".


dr.jpg
Сюрпризом был самолепный торт. А вечером накануне жена спрашивает - это что за пачка печенья лежит? А я и не знаю. Она вдруг опомнилась и спрятала пачку :)


Вы же, друзья, понимаете, что торт, сделанный руками дочери, - это не торт, который был куплен в магазине и изготовлен из различных консервантов. Свой торт - это настоящий праздник!
dr_1.jpg


dr_2.jpg
Совершенно неожиданно сегодня на работе все коллеги из компании пришли в офис и начали петь всевозможные восхищения мной, дифирамбы обо мне.
Мне не очень нравятся различные похвалы в мой адрес. В такие моменты я стою как дурак и не знаю, что сказать. Стараюсь "спасибо"ми остановить хвалебные речи, но не помогает.
А как вы, друзья, относитесь к похвале в свой адрес? Они вам нравятся или как?


dr_3.jpg
Но вернемся к нашему столу.
Праздничные свечи погасли. Нам нужно перейти к пробе торта. Я понимаю, из чего сделана верхняя часть, я знаю, из чего сделана основа - это печенье, которое накануне жена спрятала. Но что находится посередине? Оказалось-творог, сметана, желатин и сахар.
Этот типа чизкейк такой.


Дочь отрезала мне первый кусок, и я снял пробу. Восхитительно! Еще днем жена мне написала - получится или нет, но похвали дочь. :) Очень даже получилось!
Моя мама работала профессиональным кондитером. Она пекла пирожные, пироги, торты, хворост и всякую подобную вкуснятину. Все торты на бисквитной основе и с маслом. Они были очень вкусными, но... Она была профессионалом и готовила торты на профессиональном оборудовании в специальном заведении - в столовке. Я там часто был и даже участвовал в этом процессе. А вот дома подобные вещи мама никогда не готовила. Пироги в те времена пекла бабушка, шаньги, ватрушки и другие вкусности. В русской печи. А наша печь познала готовку всего это только с выходом мамы на пенсию.
Но торты в домашних условиях мама никогда не готовила даже и после столовой.
dr_4.jpg


Первый торт, сделанный в домашних условиях, я ел на дне рождения моей будущей жены. Точнее, это был тот в условиях общежитского студенческого приготовления. Это был 1986 год. Еще были продукты в магазинах. :) Позже моя жена часто готовила торты к празднику, но это был ее рецепт, она их делала на основе коржей, прослойка сметанная и уже там с вариантами. Они были восхитительны. Часто на подмастерьях был я. Приготовить крем - это уже была моя работа.
А потом начала делать торты старшая дочь. И это были разные торты на вкус. Жена как-то отошла от этого мероприятия. Тем более готовые коржи можно стало купить в магазине. Осталось только приготовить крем, ягоды,фрукты и всё это соединить.
А вот теперь уже и младшая дочь начала их делать! И мы рады этому.
Конечно, она помогала украшать торты и раньше, но это было совместное производство. А вот этот торт уже полностью сделан ею самостоятельно. Бабушка, моя мама, не участвовала в этом процессе. Мне кажется, что Саша, дочь, не совсем в курсе, что её бабушка раньше была профессионал в делание тортов. Ах какие были восхитительные цветы на этих тортах!
dr_5.jpg


Спасибо за внимание.

Всем желаю удачи!

И рад буду снова Вашему вниманию к моим постам.

Sort:  

С днём рождения!
Тортики - супер!

"Насчитала 51. :)" - хотела чтобы вы были помоложе :-)

 3 years ago 

Спасибо!
Хотела себя еще умолодить. :)

 3 years ago 

С Днём Рождения!)
Торт просто восхитительный!)

 3 years ago 

торт - огонь! :) спасибо!

 3 years ago 

такой красивый тортик))

С праздничком вас!

 3 years ago 

спасибо!

 3 years ago 

С днем рождения! Всех благ!!!

Дочка - умница! Торт очень симпатичный получился!

 3 years ago 

Спасибочки!

 3 years ago 

С днём рождения , торт выглядит бомбезно

 3 years ago 

Сенкью, спасибо!

 3 years ago 

с Новым годом! Счастья и удачи! торт в свечах выглядит эффектно!

 3 years ago 

Спасибо большое!

С Днём рождения!
Дети взрослеют, мы стареем... се ля ви...

 3 years ago 

Спасибо.
Именно так и есть!

Coin Marketplace

STEEM 0.14
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 55214.91
ETH 2471.87
USDT 1.00
SBD 2.24