Make love, not war

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет, стимитяи и стимитяйки.

Привет, сообщники Steem-BRU.



Приветсвую, парни и девчонки сообщества BRU.



Никто не думал и никто не верил, кроме самый отъявленных вампиров, жаждущих крови и смерти.
Но вот оно случилоась.
Я несколько раз начинал писать текст и удалял. Не люблю писать грубости, но у меня только они одни и остались в сторону русскоого нашего тсаря.
Мне довелось много повидать на форумах людей, которые жаждали, чтобы российские танки дошли до Львова через всю Украину. Но в основном это были старцы, некоторым из которых было под 80. Или это были якобы бывшие военные и казаки. Но довелось мне встретить еще подобного и гражданина Казахстана. Что ему нужно было до Украины? Не знаю. Но были еще и женщины среди таких завоевателей.
Я долго бился на этом форуме, меня называли всякими нехорогшими словами типа "русофоб", "враг", и даже "нацистом", "евреем" и так далее.
Но этот сельхозфорум перестал работать недели 2-3 назад. И не казалось, что есть справедливость на этом Свете.
Но оказалось, что Зло оно имеет большую силу. И эта Злая Сила иногда бывает сильнее Добра и Любви.

22020223 _1.jpg

Сегодня в новостных каналах РФ, которые неПравительственные, уже рассказывают о новых арестованных за антивоенные высказывания и выстепления. В Москве все площади оцеплены полицаями, чтобы люди не могди высказать своё мнение о всё происходящем.


Вероятно нас, граждан РФ, отлучат от SWIFT, может даже не дадут регистрироваться на криптоплощадках и биржах.
Понятно, что нас ждут санкции.


Хочется дожить до тех времен когда вскроется вся правда, когда открыто будут говорить о болезни пока еще действуюшего русского тсаря.

Я думаю, что не надо рушить @steem-bru.

Поддержаю @knopka145.

image.png



Спасибо за внимание.

Всем желаю удачи!

И рад буду снова Вашему вниманию к моим постам.

Sort:  

От всего сердца желаю, чтобы у вас все было хорошо, чтобы вы были защищены, а также ваша семья и ваша страна.
Пусть все закончится хорошо.

Happy every day, upvoted ,see you 😊! witnesses vote for me get daily upvote. Thank you for your support

Я читала что актерам московского театра пригрозили, что негативные комментарии будут расцениваться как измена Родине. Думаю и не только им пригрозили.
Для кого этот цирк с поддержкой народа позиции властей? Очевидно же что ситуация прямо противоположная.

 3 years ago 

Но кто-то реально поддерживает. И я этому не удивляюсь.
пару недель назад я столкнулся с таким бизнесменом. С одной стороны - правительство козлы, налоги и прочее, но путин молодец, всё правильно делает и надо Украину прижать. а то она оружие набирает и хочет напасть на Россию... Человеку - на пенсию пошел. Я ему говорю, а он меня не слышит. Он говорит - вот же показывают по телевизору... И он не один такой, который смотрит телик.

Слышал, что артисты подписывали и телеведущие.
"вы уже все на крючке". Половину страны можно посадить.

Блин, выбора вообще нет(((( или анархия с распадом или диктатура. Ппц

 3 years ago 

я бы сказал еще, что после диктатуры, после смерти диктатора всегда наступает анархия, грызня за престол. Казахстан покажется детской забавой.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

War only brings death and destruction, the most affected being the family. I am moved by heartbreaking images, the father saying goodbye to his daughter, the old man crying for his granddaughter, I cannot feel more sadness. The beast lurks, it is a demon that takes over without mercy or conscience. Ukraine suffers that condemnation, I ask God to help them in their lonely struggle. Let us help Ukraine, let us cry for peace.


Thank you for sharing, blessings to you.

 3 years ago 

Thank you for your kind words.

Tutti noi stiamo aspettando quel giorno...

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62755.94
ETH 2446.28
USDT 1.00
SBD 2.66